346. Модель ожидаемого конечного результата, который может быть достигнут только с помощью проведения психологического исследования, называется его:
• целью
347. Модель, в рамках которой затруднения и конфликты человека рассматриваются как производные определенных личностных черт типа тревожности, агрессивности, депрессивности, нейротизма, — это модель беседы ...
• симптоматическая
348. Модель, в рамках которой структура личности, ее актуальные черты рассматриваются как производные, вторичные защитные образования, — это модель беседы ...
• семантическая
349. Можно осуществить простейшую группировку данных, определить форму корреляции, определить в явном виде регрессии и корреляционные отношения при числе пар
• 30 < n < 200
350. Можно осуществлять обычную группировку и вычислять распределения при числе пар n
• > 200
351. Мысленный образец для оценки реально проводимых экспериментов, в котором число проб или число испытуемых оцениваются с точки зрения охвата всех источников вариабельности переменных, — это эксперимент ...
• бесконечный
352. Мысленный образец психологического эксперимента, в котором отсутствуют угрозы достоверному выводу — это эксперимент ...
• безупречный
353. Мысль об общих и специфических качествах предметов, которая фиксируется в соответствующем слове, называется:
• понятием
354. На проверку гипотезы о наличии или отсутствии причинной зависимости между переменными А и В направлено исследование:
• поисковое
355. Наблюдаемая у школьника неторопливость в движениях, речи, принятии решений может служить основанием для определения у него
• силы нервной системы со стороны торможения
356. Наблюдаемая у школьника способность быстро осваивать новый материал, легко устанавливать новые знакомства, быстро адаптироваться в новой обстановке, может служить основанием для определения у него __________________ нервных процессов.
• подвижности
357. Наблюдаемое у школьника стремление к самостоятельности в поступках, особенно в новых, незнакомых ситуациях, может служить основанием для определения у него
• силы нервной системы со стороны возбуждения
358. Наблюдаемые у школьника явная неадекватность поведения, даже во вред себе, совершение необъяснимых поступков могут свидетельствовать о:
• психоматических чертах характера
359. Наблюдатель, лучше воспринимающий информацию в форме слов, относится к __________________ типу.
• аудиальному
360. Наблюдатель, лучше воспринимающий информацию, связанную с чувствами и ощущениями, относится к __________________ типу.
• кинестетическому