466. Переменная, которая существенна для изучаемой связи между причиной и следствием — это переменная ...
• дополнительная
467. Переменная, которую мы хотим оценить, это переменная ...
• зависимая
468. Переменные устраняются, либо их влияние усредняется, если они являются источником
• артефактов
469. Переменные, которые порождают систематическое смешение, ведущее к появлению ненадежных данных, — это переменные ...
• побочные
470. Переход от невоспринимаемых стимулов, не вызывающих ощущения, к воспринимаемым происходит:
• скачкообразно
471. Перечень элементов генеральной совокупности, удовлетворяющий требованиям полноценности, точности, адекватности, удобству работы с ним и отсутствию дублирования единиц анализа, составляет основу
• выборки
472. План организации многоуровневого эксперимента, в котором определен порядок предъявления разных условий независимой переменной, — это латинский ...
• квадрат
473. План эксперимента, основанный на эквивалентности выборок материала, используется в сравниваемых
• режимах
474. План, в котором для достижения контроля экспериментальных параметров предусматривается предъявление всем испытуемым всех экспериментальных воздействий — это план ...
• сбалансированный
475. По месту в логической структуре доказательства гипотезы бывают:
• гипотезы-основания • гипотезы-следствия
476. По отношению к задачам исследования гипотезы бывают:
• основные • побочные
477. По отношению к объекту изучения психологические исследования могут быть:
• монографическими • панельными • сравнительными • трендовыми
478. По предмету измерения все методики делятся на методики шкалирования:
• индивидов и объектов
479. По результатам теста (беседы), не проверенного на прогностическую валидность, ставится диагноз:
• текущий
480. По содержанию научного предположения гипотезы бывают:
• объяснительные • описательные