91. Выделяющиеся в таблице значения, которые могли быть получены в результате неточных измерений, ошибок в записях, отвлечения внимания испытуемого и т.д., — это:
• выскакивающие варианты
92. Выявление отдельных параметров психических процессов; определение уровня интеллектуального развития, знаний, осведомленности; выявление степени развития навыков и умений — это __________________ тестирования.
• цели
93. Выявление различий в распределении признака позволяет вычислить:
• x2 — критерий Пирсона
94. Выявлять временную последовательность предполагаемых причины и следствия должен эксперимент
• валидный
95. Гипотеза о взаимодействии независимых переменных — это гипотеза ...
• статистическая
96. Гипотеза о статистической связи независимых и зависимых переменных — это гипотеза ...
• статистическая
97. Гипотеза о структуре латентных переменных — это гипотеза ...
• статистическая
98. Гипотеза о сходстве или различии двух и более групп — это гипотеза ...
• статистическая
99. Гипотеза, которая включает содержательную интерпретацию взаимосвязи между независимой и зависимой переменными, формулируется как высказывание о влиянии причинно действующих условий на изучаемый базисный процесс — это гипотеза ...
• каузальная
100. Гипотеза, которая выдержала неоднократные проверки, но может быть отвергнута новым испытанием — это гипотеза ...
• адекватная
101. Гипотеза, которая предполагает взаимосвязанные изменения двух или более переменных без указания направленности влияний одной из них на другую — это гипотеза о ...
• связях
102. Гипотеза, предполагающая взаимосвязанные изменения двух или более переменных без указания направленности влияний одной из них на другую, — это гипотеза о ...
• связи
103. Гипотетическая переменная, которая не поддается измерению в исследовании, но в модели связи между переменными характеризует сумму всех неучтенных влияний — это переменная ...
• латентная
104. Главное требование, предъявляемое к научному тексту, — это:
• последовательность и логичность изложения
105. Горизонтальные линии в таблице следует использовать:
• только для выделения главных разделов таблицы