1. __________________ — это американский экономист-психолог, рассмотревший экономическое поведение потребителей и предпринимателей.
• Катона
2. __________________ — это американский экономический психолог, который считает, что модель потребительского поведения позволяет прогнозировать тенденции массового производства и правильно перераспределять ресурсы.
• Фридман
3. __________________ — это деятельность, направленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции и услуг.
• бизнес
4. __________________ — это немецкий ученый, инициатор психологического исследования микроэкономических отношений (организации труда, монотонности труда, степени справедливости получаемой оплаты).
• Мюнстерберг
5. __________________ — это процесс выдвижения неформального представителя в целях внутренней социально-психологической самоорганизации членов группы.
• лидерство
6. __________________ — это ситуации и характеристики работы, которые отрицательно воздействуют на людей и вызывают у них чувство стресса.
• стрессоры
7. __________________ — это совокупность типичных психологических свойств нации, которые должны учитываться при выработке курса экономической политики.
• менталитет
8. __________________ — это состояние длительного личностного дисбаланса, который является результатом сильного по степени воздействия и неожиданного события.
• кризис
9. __________________ — это умение распоряжаться людьми, экономическими ресурсами и временем, предоставленными организации для выполнения плана.
• руководство
10. __________________ — это управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.
• стратегическое планирование
11. __________________ — это французский ученый, родоначальник термина «экономическая психология» (1882 г.), автор двухтомного труда «Экономическая психология» (1902 г.).
• Тард
12. __________________ — это функция различных видов хозяйственной деятельности, направляющих поток товаров и услуг от производителя к конечному или промежуточному потребителю.
• маркетинг
13. __________________ — это характеристика психологического состояния определенных масс людей, обеспечивающая более раннее предвидение изменений экономической конъюнктуры.
• индекс потребительского чувства
14. __________________ — это человек, который осуществляет бизнес, затевая новое дело, реализуя некоторое нововведение, вкладывая собственные средства в новое предприятие и принимая на себя личный риск.
• предприниматель
15. __________________ деятельность — это системообразующий фактор, обеспечивающий целостное функционирование, сохранение и развитие организации.
• управленческая