Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОсновы экономической психологиивопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-85  


16. __________________ контроль — это форма контроля неформальных групп за своими членами путем установления и укрепления групповых эталонов приемлемого и неприемлемого поведения.
социальный

17. __________________ называется стресс, при котором у человека есть возможность контролировать стрессовую ситуацию.
активным

18. __________________ называется стресс, при котором у человека отсутствует возможность контроля за стрессовой ситуацией и он выступает своего рода жертвой.
пассивным

19. __________________ покупки — это покупки, вызываемые не только внутренними, но и внешними стимулами (например, рекламой).
спонтанные

20. __________________ покупки — это склонность покупателя к приобретению лишь уже известной ему продукции.
привычные

21. __________________ предпринимателя — это стремление к получению в качестве вознаграждения определенной доли прибыли, которую может принести руководимое им подразделение.
мотивация

22. __________________ решения — это решения, менее всего требующие творческого подхода.
рутинные


23. __________________ теории — это теории, которые изучают мотивы с позиций восприятия человеком окружающей его трудовой сферы.
процессуальные

24. __________________ теории — это теории, которые решают вопрос о том, какие потребности человека рождают мотивы его поведения.
содержательные

25. __________________ трудовой жизни — это степень, до которой члены производственной организации могут удовлетворить свои важные личные потребности через их работу в этой организации.
качество

26. __________________ функция состоит в подготовке и принятии реализуемых на практике решений во всех областях жизни и деятельности коллектива.
управленческая

27. "Эффект депонирования" полученной в рекламе информации выше при:
дискретно воспроизводимой рекламе

28. Австрийская школа, которая ввела в научный оборот концепцию предельных величин, предполагающую рассмотрение экономических явлений с учетом психологического подтекста, — это школа ...
«национальной экономики»

29. Активность субъекта хозяйственной деятельности, необходимая для достижения цели в ситуации неопределенности, — это готовность к хозяйственному ...
риску

30. В большинстве случаев покупка хлеба может служить примером:
привычной покупки


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-85  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»