16. __________________ контроль — это форма контроля неформальных групп за своими членами путем установления и укрепления групповых эталонов приемлемого и неприемлемого поведения.
• социальный
17. __________________ называется стресс, при котором у человека есть возможность контролировать стрессовую ситуацию.
• активным
18. __________________ называется стресс, при котором у человека отсутствует возможность контроля за стрессовой ситуацией и он выступает своего рода жертвой.
• пассивным
19. __________________ покупки — это покупки, вызываемые не только внутренними, но и внешними стимулами (например, рекламой).
• спонтанные
20. __________________ покупки — это склонность покупателя к приобретению лишь уже известной ему продукции.
• привычные
21. __________________ предпринимателя — это стремление к получению в качестве вознаграждения определенной доли прибыли, которую может принести руководимое им подразделение.
• мотивация
22. __________________ решения — это решения, менее всего требующие творческого подхода.
• рутинные
23. __________________ теории — это теории, которые изучают мотивы с позиций восприятия человеком окружающей его трудовой сферы.
• процессуальные
24. __________________ теории — это теории, которые решают вопрос о том, какие потребности человека рождают мотивы его поведения.
• содержательные
25. __________________ трудовой жизни — это степень, до которой члены производственной организации могут удовлетворить свои важные личные потребности через их работу в этой организации.
• качество
26. __________________ функция состоит в подготовке и принятии реализуемых на практике решений во всех областях жизни и деятельности коллектива.
• управленческая
27. "Эффект депонирования" полученной в рекламе информации выше при:
• дискретно воспроизводимой рекламе
28. Австрийская школа, которая ввела в научный оборот концепцию предельных величин, предполагающую рассмотрение экономических явлений с учетом психологического подтекста, — это школа ...
• «национальной экономики»
29. Активность субъекта хозяйственной деятельности, необходимая для достижения цели в ситуации неопределенности, — это готовность к хозяйственному ...
• риску
30. В большинстве случаев покупка хлеба может служить примером:
• привычной покупки