46. Определенная установка потребителей относительно реальных пределов возможного изменения цен на знакомые товары — это:
• ощущение "пороговой цены"
47. Организационая __________________ — это помощь новичкам в знакомстве с ролевыми требованиями, приспособлении к социальным нормам, овладении задачей.
• социализация
48. Организационное __________________ — это долговременная работа по усовершенствованию процессов решения проблем и обновления путем более эффективного совместного регулирования культурных постулатов.
• развитие
49. Оценка возможных стратегий преодоления стресса, согласно Лазарусу, является функцией __________________ когнитивных оценок.
• вторичных
50. Перегрузки в ситуации активного стресса ведут к:
• заболеваниям типа сердечной недостаточности
51. Планирование, организация, контроль, принятие решений, социальное развитие, стимулирование и мотивация — это управленческие(-ий) ...
• функции
52. По специфике реализации решения можно классифицировать на:
• статические и динамические
53. По форме принятия решения они подразделяются на:
• единоличные, коллегиальные и коллективные
54. Предпринимательская __________________ — это личностный ресурс, влияющий на характер и темпы экономического развития.
• способность
55. Представление о том, что индивид, планируя будущую деятельность, сравнивает свое понимание профессии с взглядами тех, кто играет лидирующую роль в соответствующей сфере труда, характерно для теории
• производственного выбора
56. При возникновении у людей "настроения покупок" "ценовой барьер" в глазах покупателя
• снижается
57. При зрительном восприятии цены внимание покупателя фиксируется прежде всего на:
• первой цифре слева
58. При интенсивной подаче повторяемой рекламы информация о товаре
• оседает преимущественно в кратковременной памяти
59. Примером нерациональной траты средств является:
• престижное потребление