46. Особенностью постмодернистской картины мира не является:
• требование новаторства и оригинальности по форме и содержанию
47. Отказ от фигуративного искусства — особенность
• эпохи неклассического искусства и неклассической эстетики
48. Отношения между понятиями эстетического и художественного образования выглядят таким образом
• эстетическое образование — более широкое понятие, включающее в себя и художественное образование
49. По Августину, красота:
• объективна
50. По Августину, культура:
• медиатор между Градом Земным и Градом Божьим
51. По Аристотелю, лучший жанр искусства, предназначенный демосу, — это:
• трагедия
52. По Аристотелю, профессионалы в искусстве — это:
• рабы, люди низкого социального происхождения
53. По Аристотелю, сущность искусства:
• мимезис, подражание
54. По Аристотелю, цель трагедии — это:
• катарсис
55. По Гегелю, единством формы и содержания отличалось искусство:
• классическое
56. По Гегелю, искусство — это:
• одна из высших форм воплощения абсолютной идеи
57. По Платону, задача искусства — это:
• объединение социума, воспитание граждан
58. По Сократу, задача искусства — мимезис, понимается как:
• восстановление гармонического прообраза мира
59. По учению Августина, красота:
• выше пользы
60. Понятие «катарсис» вводится в научный оборот в:
• античной культуре