46. Для корректоров, учителей русского языка, стюардесс наиболее востребованным является вид памяти
• зрительный
47. Для людей с высшим образованием при выборе профессиональной деятельности особенно значимыми являются материальный доход и ...
• возможность профессионального роста
48. Для организаторской деятельности, политической карьеры в большей степени подходят люди с темпераментом
• сангвиника
49. Для проведения игровых профориентационных упражнений ведущий должен владеть опытом
• психотерапии
50. Для профессии секретаря-стенографиста оптимальным (по Дж. Холланду) будет тип личности
• конвенциональный
51. Для профессии физика-теоретика оптимальным (по Дж. Холланду) будет тип личности
• интеллектуальный
52. Для профессии школьного психолога оптимальным (по Дж. Холланду) будет тип личности
• социальный
53. Для творческой деятельности в науке и искусстве, мыслительной деятельности больше других подходят люди с темпераментом
• меланхолика
54. Для человека, имеющего авторитет, реальную власть и взаимодействующего с послушными партнерами, склонными к позиции ведомых, эффективна стратегия
• соперничества
55. Если партнер — человек чувствительный, легко ранимый и после вспышки конфликта может замкнуться, отказаться от дальнейшего взаимодействия, наиболее эффективной будет методика
• избегания
56. Если учебная нагрузка семиклассника составляет 135 часов в месяц, для того чтобы профориентационные игры воспринимались школьниками как обычная форма работы, необходимо, чтобы они занимали:
• 33-35 часов
57. З. Фрейд рассматривал в качестве основной причины, побуждающей женщин к выбору профессии, комплекс
• Маскулинности
58. Задание: «Напишите рядом с каждым словом первого ряда слово, близкое ему по смыслу, а рядом с каждым словом второго ряда — слово, противоположное по смыслу друг — ..., стяг — ..., руководитель — ... добрый — ..., высокий — ..., изящный — ...», предназначено для диагностики способностей
• вербальных