Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОсновы профориентологиивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-193  


46. Для корректоров, учителей русского языка, стюардесс наиболее востребованным является вид памяти
зрительный

47. Для людей с высшим образованием при выборе профессиональной деятельности особенно значимыми являются материальный доход и ...
возможность профессионального роста

48. Для организаторской деятельности, политической карьеры в большей степени подходят люди с темпераментом
сангвиника

49. Для проведения игровых профориентационных упражнений ведущий должен владеть опытом
психотерапии

50. Для профессии секретаря-стенографиста оптимальным (по Дж. Холланду) будет тип личности
конвенциональный

51. Для профессии физика-теоретика оптимальным (по Дж. Холланду) будет тип личности
интеллектуальный

52. Для профессии школьного психолога оптимальным (по Дж. Холланду) будет тип личности
социальный


53. Для творческой деятельности в науке и искусстве, мыслительной деятельности больше других подходят люди с темпераментом
меланхолика

54. Для человека, имеющего авторитет, реальную власть и взаимодействующего с послушными партнерами, склонными к позиции ведомых, эффективна стратегия
соперничества

55. Если партнер — человек чувствительный, легко ранимый и после вспышки конфликта может замкнуться, отказаться от дальнейшего взаимодействия, наиболее эффективной будет методика
избегания

56. Если учебная нагрузка семиклассника составляет 135 часов в месяц, для того чтобы профориентационные игры воспринимались школьниками как обычная форма работы, необходимо, чтобы они занимали:
33-35 часов

57. З. Фрейд рассматривал в качестве основной причины, побуждающей женщин к выбору профессии, комплекс
Маскулинности

58. Задание: «Напишите рядом с каждым словом первого ряда слово, близкое ему по смыслу, а рядом с каждым словом второго ряда — слово, противоположное по смыслу друг — ..., стяг — ..., руководитель — ... добрый — ..., высокий — ..., изящный — ...», предназначено для диагностики способностей
вербальных

59. Задание: «определите слова, написанные неправильно: помидор, киллометр, жаллюзи, интеллегенция, корпорация, арбитраж, невропатолог», предназначено для диагностики способностей
лингвистических

60. Задание: «Продолжить ряд ННСАННССАННСССА ...» направлено на диагностику
абстрактного мышления


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-193  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»