Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОсновы психологического консультированиявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-94  


31. Наиболее значимым качеством для психолога-консультанта является:
эмпатия

32. Наиболее типичной задачей психологического консультирования является:
разъяснение человеку его психологических трудностей и активизация его внутренних ресурсов

33. Недостаток душевной близости в жизненных контактах побуждает человека искать компенсации в общении с психологом, и эта причина обращения может быть названа как:
поиск участия

34. Неконгруэнтная коммуникация — это общение, при котором ...
наблюдаются расхождения между вербальным сообщением и невербальным поведением собеседника

35. Неприятие определенной информации, переживаний, решений путем погружения в болезнь, регрессии в поведении к более ранним стадиям возрастного развития как средству и способу защиты от конфликта и реальности называется:
бегством

36. Неявная информация, не прозвучавшая прямо, но поданная в подтексте жалобы клиента интонацией, мимикой, жестами, некоторыми высказываниями и другими вербальными и невербальными средствами, это:
скрытое содержание жалобы

37. Обнаружение психологом причинно-следственных связей между явлениями, вариантов решения психологических проблем, которые логически вытекают из ситуации, но это не явно для клиента — это вид интерпретации ...
вывода


38. Образование психических или неорганических нарушений и заболеваний, выступающих символами и следствием аффективных переживаний и стремлений и «отстраняющих» больного от реального мира, называется:
образованием симптомов

39. Общее название индикаторов действительных или потенциальных очагов сложностей, связанных с основными жалобами клиента, — это:
психологические ключи

40. Обычная консультативная беседа, как правило, длится:
50 минут

41. Опосредованные вопросы консультанта — это вопросы, ...
в которых интерес того, кто спрашивает, открыто не выражен

42. Организация отношений консультанта с клиентом, выделение отдельных этапов консультирования и оценка их результатов, а также предоставление информации о процессе консультирования — это процесс ...
структурирования

43. Ориентированность жалобы клиента на кого-то — это:
субъектный локус жалобы

44. Основным понятием в теории З. Фрейда является понятие:
бессознательного

45. Особое эмоциональное отношение между психотерапевтом и клиентом, характеризующееся проекцией на консультанта черт личности другого человека, называется:
трансфером


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-94  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»