46. Детальный сбор данных о поведении и истории жизни отдельного человека в течение продолжительного периода времени называется:
• методом анамнеза
47. Деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, — это:
• игровая деятельность
48. Деятельность, в которой перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности, называется:
• ведущей
49. Деятельность, направленная на усвоение науки и культуры, принципиальное значение в которой приобретает функция контроля за процессом выполнения действия, — это:
• учебная деятельность
50. Догадки и предположения о том, что чувствует, думает или намеревается сделать другой человек, — это:
• социальный вывод
51. Если подошвенную поверхность ступни ребенка поглаживать от пятки к пальцам, наблюдается тыльное сгибание большого пальца стопы и подошвенное сгибание всех остальных пальцев — это описание рефлекса ...
• Бабинского
52. Желание слиться с группой, ничем не выделяться, отвечающее потребности в безопасности, — это:
• социальная мимикрия
53. Закономерности внутриутробного развития психики плода и психическое развитие в первый месяц после рождения составляют предмет
• перинатальной психологии
55. Знаменитый кризис 3 лет впервые был описан
• Э. Келер
56. Знания о существовании таких налагаемых дружбой обязательств, как честность и верность, уважение к авторитету — это:
• социальные отношения
57. Игра рассматривалась как воссоздание социальных отношений между людьми вне условий непосредственной утилитарной деятельности в теориях
• Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина
58. Игра рассматривалась как предварительное упражнение будущих функций и проявление исходных влечений в теориях
• Г. Гросса, В. Штерна, К. Бюлера
59. Игра рассматривалась как следствие борьбы между врожденными влечениями и социальным влиянием в теориях
• З. Фрейда, К. Юнга
60. Из пунктов, периодам интеллектуального развития соответствует следующая последовательность:
1) сенсомоторный интеллект 2) репрезентативный интеллект 3) формальные операции