Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОсобенности возрастной психологиивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-159  


46. Детальный сбор данных о поведении и истории жизни отдельного человека в течение продолжительного периода времени называется:
методом анамнеза

47. Деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, — это:
игровая деятельность

48. Деятельность, в которой перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности, называется:
ведущей

49. Деятельность, направленная на усвоение науки и культуры, принципиальное значение в которой приобретает функция контроля за процессом выполнения действия, — это:
учебная деятельность

50. Догадки и предположения о том, что чувствует, думает или намеревается сделать другой человек, — это:
социальный вывод

51. Если подошвенную поверхность ступни ребенка поглаживать от пятки к пальцам, наблюдается тыльное сгибание большого пальца стопы и подошвенное сгибание всех остальных пальцев — это описание рефлекса ...
Бабинского

52. Желание слиться с группой, ничем не выделяться, отвечающее потребности в безопасности, — это:
социальная мимикрия


53. Закономерности внутриутробного развития психики плода и психическое развитие в первый месяц после рождения составляют предмет
перинатальной психологии

54. Закрытая обратимая система, подчиняющаяся формальным законам, называется:
группировкой

55. Знаменитый кризис 3 лет впервые был описан
Э. Келер

56. Знания о существовании таких налагаемых дружбой обязательств, как честность и верность, уважение к авторитету — это:
социальные отношения

57. Игра рассматривалась как воссоздание социальных отношений между людьми вне условий непосредственной утилитарной деятельности в теориях
Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина

58. Игра рассматривалась как предварительное упражнение будущих функций и проявление исходных влечений в теориях
Г. Гросса, В. Штерна, К. Бюлера

59. Игра рассматривалась как следствие борьбы между врожденными влечениями и социальным влиянием в теориях
З. Фрейда, К. Юнга

60. Из пунктов, периодам интеллектуального развития соответствует следующая последовательность:
1) сенсомоторный интеллект
2) репрезентативный интеллект
3) формальные операции



1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-159  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»