Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоэтапное формирование умственных действийвопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-198  


136. Развитие мышления как переход от мысли к мысли рассматривалось представителями
ассоцианизма

137. Рассмотрение детского мышления как качественно нового психического образования проведено в работах
Ж. Пиаже

138. Рассмотрение мышления как акта переструктурирования ситуаций свойственно представителям
бихевиоризма

139. Регуляция различных форм целеобразования осуществляется:
мотивационно-смысловыми образованиями

140. Результат обучения от частного к общему, от конкретного к абстрактному, от явления к сущности, от факта к системе — это, по В.В. Давыдову, развитие мышления:
эмпирического

141. Результат обучения при реализации индуктивного принципа: от общего к частному, от абстрактного к конкретному, от явления к факту — это, по В.В. Давыдову, развитие мышления:
теоретического

142. Результатом учебной деятельности является изменение в:
субъекте деятельности


143. Решение проблемной задачи выступает средством
перехода от неполного знания к более глубокому и осмысленному

144. Самостоятельный выбор обучающимся знаний, информации, необходимых действий есть реализация следующего типа обучения
«естественное самонаучение»

145. Синкретичные обобщения характерны для возраста
раннего детского

146. Синкреты, комплексы, понятия — это стадии развития ...
обобщений

147. Система представлений о цели, плане и средствах осуществления действия — это:
ориентировочная основа действия

148. Сложившиеся у человека предметные действия сворачиваются, автоматизируются и могут выступать в качестве
умений и навыков

149. Слой сознания, включающий в себя сферу значений и сферу смыслов личности, назван В.П. Зинченко
рефлексивным

150. Содержание целей обучения зависит от:
характеристик деятельности, которые должны стать результатом обучения


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-198  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»