139. Регуляция различных форм целеобразования осуществляется:
• мотивационно-смысловыми образованиями
140. Результат обучения от частного к общему, от конкретного к абстрактному, от явления к сущности, от факта к системе — это, по В.В. Давыдову, развитие мышления:
• эмпирического
141. Результат обучения при реализации индуктивного принципа: от общего к частному, от абстрактного к конкретному, от явления к факту — это, по В.В. Давыдову, развитие мышления:
• теоретического
142. Результатом учебной деятельности является изменение в:
• субъекте деятельности
143. Решение проблемной задачи выступает средством
• перехода от неполного знания к более глубокому и осмысленному
144. Самостоятельный выбор обучающимся знаний, информации, необходимых действий есть реализация следующего типа обучения
• «естественное самонаучение»
145. Синкретичные обобщения характерны для возраста
• раннего детского
146. Синкреты, комплексы, понятия — это стадии развития ...
• обобщений
147. Система представлений о цели, плане и средствах осуществления действия — это:
• ориентировочная основа действия
148. Сложившиеся у человека предметные действия сворачиваются, автоматизируются и могут выступать в качестве
• умений и навыков
149. Слой сознания, включающий в себя сферу значений и сферу смыслов личности, назван В.П. Зинченко
• рефлексивным
150. Содержание целей обучения зависит от:
• характеристик деятельности, которые должны стать результатом обучения