Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоэтапное формирование умственных действийвопросы151-165

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-198  


151. Сознательное применение имеющихся знаний и навыков для выполнения сложных задач в меняющихся условиях — это:
умение

152. Сообщение преподавателем готовых знаний, информации, учебных действий есть реализация следующего типа обучения
«готовое преподнесение»

153. Состояния эмоциональной активности в процессе решения мыслительной задачи
предшествуют вербальному нахождению решения

154. Способ действия, соответствующий определенным условиям — это:
операция

155. Способ самоконтроля, позволяющий субъекту найти и исправить возникающие ошибки непосредственно в ходе выполнения работы, внести коррективы в процесс деятельности, называется:
пошаговым

156. Способность регулировать собственные действия осознаваемой целью оформляется в возрасте
4-5 лет

157. Средство обозначения любого материального источника или его свойства, связь с которыми фиксируется обществом, — это:
знак


158. Степень обобщения, полнота, способ получения — стали основанием классификации
ориентировочной основы действия

159. Структура учебного предмета определяется:
его научным содержанием

160. Такие действия учащихся, как выбор задач и вопросов, поиск информации и общих принципов, осмысливание, творческая деятельность — характеризуют обучение по типу
«естественного самонаучения»

161. Такие действия учащихся, как подражание, повторение, тренировка, упражнение по готовым образцам — характеризуют обучение по типу
«готового преподнесения»

162. Такие действия учащихся, как решение поставленных задач, оценка результатов, экспериментирование, выбор и применение общих принципов и понятий — характеризуют обучение по типу
«направляемой познавательной активности»

163. Теоретические знания — это знания(-е) ...
о сущности предметов, явлений

164. Теоретическое действие, объект которого представлен в виде изображения конкретного предмета, реализуется в __________________ форме.
сенсорной

165. Теорию поэтапного формирования умственных действий разработал:
П.Я. Гальперин


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-198  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»