151. Сознательное применение имеющихся знаний и навыков для выполнения сложных задач в меняющихся условиях — это:
• умение
152. Сообщение преподавателем готовых знаний, информации, учебных действий есть реализация следующего типа обучения
• «готовое преподнесение»
153. Состояния эмоциональной активности в процессе решения мыслительной задачи
• предшествуют вербальному нахождению решения
154. Способ действия, соответствующий определенным условиям — это:
• операция
155. Способ самоконтроля, позволяющий субъекту найти и исправить возникающие ошибки непосредственно в ходе выполнения работы, внести коррективы в процесс деятельности, называется:
• пошаговым
156. Способность регулировать собственные действия осознаваемой целью оформляется в возрасте
• 4-5 лет
157. Средство обозначения любого материального источника или его свойства, связь с которыми фиксируется обществом, — это:
• знак
158. Степень обобщения, полнота, способ получения — стали основанием классификации
• ориентировочной основы действия
159. Структура учебного предмета определяется:
• его научным содержанием
160. Такие действия учащихся, как выбор задач и вопросов, поиск информации и общих принципов, осмысливание, творческая деятельность — характеризуют обучение по типу
• «естественного самонаучения»
161. Такие действия учащихся, как подражание, повторение, тренировка, упражнение по готовым образцам — характеризуют обучение по типу
• «готового преподнесения»
162. Такие действия учащихся, как решение поставленных задач, оценка результатов, экспериментирование, выбор и применение общих принципов и понятий — характеризуют обучение по типу
• «направляемой познавательной активности»
163. Теоретические знания — это знания(-е) ...
• о сущности предметов, явлений
164. Теоретическое действие, объект которого представлен в виде изображения конкретного предмета, реализуется в __________________ форме.
• сенсорной
165. Теорию поэтапного формирования умственных действий разработал:
• П.Я. Гальперин