166. Теория, в основу которой положен принцип содержательного обобщения, когда изложение знаний общего характера предшествует знаниям частного и конкретного характера, — это:
• теория развивающего обучения
167. Тождество мышления, внутренней речи и невербальной коммуникации выдвигалось как постулат представителями
• бихевиоризма
168. Традиционная схема S ® R характерна для:
• бихевиоризма
169. Традиционным в нашей стране является изучение общегуманитарной составляющей в:
• средней школе и в вузе
170. Умение делать выводы на основании фактов — это:
• общее теоретическое умение
171. Умение использовать деятельностную теорию для объяснения особенностей учебной деятельности — это __________________ умение.
• специальное теоретическое
174. Уровни речевого мышления характеризуются:
• видами обобщений, фиксируемых в словах
175. Усвоить систему научных понятий по изучаемому предмету — значит
• усвоить знания по этому предмету
176. Уточнение содержания усваиваемого действия, его состава, порядка выполнения — в теории поэтапного формирования умственных действий — происходит на:
• этапе уяснения ООД
177. Учебная деятельность может быть выявлена у:
• человека, начиная с определенного возраста
178. Учебно-тренировочная карта — представляет собой ...
• материализованную схему ООД
179. Учебно-тренировочные карты составляются на основании
• анализа особенностей формируемой деятельности
180. Форма речи, являющаяся переходной к внутренней речи, называется:
• эгоцентрической