Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоэтапное формирование умственных действийвопросы166-180

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-198  


166. Теория, в основу которой положен принцип содержательного обобщения, когда изложение знаний общего характера предшествует знаниям частного и конкретного характера, — это:
теория развивающего обучения

167. Тождество мышления, внутренней речи и невербальной коммуникации выдвигалось как постулат представителями
бихевиоризма

168. Традиционная схема S ® R характерна для:
бихевиоризма

169. Традиционным в нашей стране является изучение общегуманитарной составляющей в:
средней школе и в вузе

170. Умение делать выводы на основании фактов — это:
общее теоретическое умение

171. Умение использовать деятельностную теорию для объяснения особенностей учебной деятельности — это __________________ умение.
специальное теоретическое

172. Умение конспектировать учебную литературу — это:
общее практическое умение


173. Умение пользоваться экспериментальной методикой «Корректурная проба» — это:
специальное практическое умение

174. Уровни речевого мышления характеризуются:
видами обобщений, фиксируемых в словах

175. Усвоить систему научных понятий по изучаемому предмету — значит
усвоить знания по этому предмету

176. Уточнение содержания усваиваемого действия, его состава, порядка выполнения — в теории поэтапного формирования умственных действий — происходит на:
этапе уяснения ООД

177. Учебная деятельность может быть выявлена у:
человека, начиная с определенного возраста

178. Учебно-тренировочная карта — представляет собой ...
материализованную схему ООД

179. Учебно-тренировочные карты составляются на основании
анализа особенностей формируемой деятельности

180. Форма речи, являющаяся переходной к внутренней речи, называется:
эгоцентрической


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-198  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»