Онлайн-тестыТесты Философия и психология Поэтапное формирование умственных действий вопросы
181. Форма, обобщенность, развернутость и освоенность — это:
• первичные характеристики действий
182. Формирование профессиональной деятельности как развитие концепции учения рассматривается в исследованиях
• В.Д. Шадрикова
183. Формирование умственных действий в теории П.Я. Гальперина имеет своим началом
• формирование мотивационной основы действия
184. Характеристика действия, описывающая меру выделения существенных действий признаков предмета, — это:
• обобщенность
185. Характеристика действия, определяемая длительностью перерыва, после которого оно может быть восстановлено в заданных параметрах, — это:
• прочность
186. Характеристика действия, определяемая мерой существенности базовых условий, — это:
• разумность
187. Характеристика действия, проявляющаяся в способности субъекта рефлексировать содержание и сам процесс, — это:
• сознательность
188. Характеристика действия, указывающая на возможность его совершения как обобщенного, — это:
• абстрактность
189. Характеристика действия, указывающая на легкость выполнения, быстроту выполнения, степень автоматизированности, — это:
• освоенность
190. Характеристика действия, указывающая на то, все ли необходимые операции выполняются, — это:
• развернутость
191. Целенаправленные движения, по Ж. Пиаже, характеризуют:
• дооперациональное мышление
192. Часть действия, направленная на выделение необходимой системы объективных условий, называется:
• ориентировочной
193. Часть действия, направленная на слежение за ходом действия, сопоставление полученных результатов с заданным образцом, называется:
• контрольной
194. Часть действия, предназначенная для реального и практического преобразования в объекте действия, называется:
• исполнительной
195. Чтобы сбить с ветки яблоко, ребенок пользуется найденной палкой. Такое поведение реализует:
• наглядно-действенное мышление