121. Прижизненное формирование и развитие мышления у человека — это:
• онтогенез мышления
122. Принцип, реализующий понимание мышления как единства интеллектуального и эмоционального аспектов, называется:
• принцип единства интеллекта и аффекта
123. Приобретение познавательного опыта — знаний, умений и навыков — это:
• учение
124. Проблемная ситуация на уроке может быть задана с помощью вопроса
• «Почему?»
125. Проблемность задачи наиболее выражена, когда ее решение возможно
• в зоне ближайшего развития
126. Профессиональное самоопределение в литературе традиционно связано с возрастом
• юношеским
127. Процесс выработки учащимся собственной учебной задачи начинается с:
• переопределения внешней задачи, поставленной педагогом, для себя
128. Процесс обучения в отечественной психологии рассматривается как:
• деятельность
129. Процесс перехода внешних по форме психических процессов во внутренние — это:
• интериоризация
130. Процесс решения задачи (на невербализованном уровне) включает в себя
• три стадии
131. Псевдопонятийные обобщения характерны для возраста
• младшего школьного
132. Психические образования — это:
• структура знаний, умений, навыков и качеств специалиста
133. Психическое развитие как результат индивидуального приспособления ребенка к окружающему миру рассматривается в теории
• Ж. Пиаже
134. Психическое развитие носит __________________ характер.
• социальный
135. Психологическая профессия относится к профессиональному типу
• «человек — человек»