Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоэтапное формирование умственных действийвопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196-198  


121. Прижизненное формирование и развитие мышления у человека — это:
онтогенез мышления

122. Принцип, реализующий понимание мышления как единства интеллектуального и эмоционального аспектов, называется:
принцип единства интеллекта и аффекта

123. Приобретение познавательного опыта — знаний, умений и навыков — это:
учение

124. Проблемная ситуация на уроке может быть задана с помощью вопроса
«Почему?»

125. Проблемность задачи наиболее выражена, когда ее решение возможно
в зоне ближайшего развития

126. Профессиональное самоопределение в литературе традиционно связано с возрастом
юношеским

127. Процесс выработки учащимся собственной учебной задачи начинается с:
переопределения внешней задачи, поставленной педагогом, для себя


128. Процесс обучения в отечественной психологии рассматривается как:
деятельность

129. Процесс перехода внешних по форме психических процессов во внутренние — это:
интериоризация

130. Процесс решения задачи (на невербализованном уровне) включает в себя
три стадии

131. Псевдопонятийные обобщения характерны для возраста
младшего школьного

132. Психические образования — это:
структура знаний, умений, навыков и качеств специалиста

133. Психическое развитие как результат индивидуального приспособления ребенка к окружающему миру рассматривается в теории
Ж. Пиаже

134. Психическое развитие носит __________________ характер.
социальный

135. Психологическая профессия относится к профессиональному типу
«человек — человек»


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196-198  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»