46. Ориентация консультации на достижение личностных изменений, а не только актуальных состояний, требует, как правило __________________ встреч.
• 5-10
47. Основной принцип производительного труда, включающий слова "могу-умею-хочу", был сформулирован в:
• Древней Греции
48. Основной теоретический вопрос профконсультации как области знания, — это вопрос о ...
• соответствии человека объективным требованиям профессии
49. Основной этап профконсультирования включает __________________ фаз(-ы).
• восемь обязательных
50. Основной этап профконсультирования начинается с фазы, которая предполагает:
• психологическую настройку консультанта
51. Основные направления профориентационной и профконсультативной учебно-воспитательной работы в школе, задаются:
• системой реальных противоречий развития
52. Основные пределы притязаний на точность профконсультативного прогноза могут быть обеспечены за счет
• прогнозной мишени профконсультации
53. Основным принципом работы психолога-консультанта должен быть принцип
• прежде всего, не вреди
54. Основными формами психологического консультирования являются:
• индивидуальная и групповая
55. Особое качество, которое выражается в таких признаках, как: а) разрешение; б) акцентирование; в) обязывание; г) запрещение; д) одобрение; е) порицание, — это:
• модальность
56. По мнению ВФранкла, динамика психологического консультирования сводится к уравнению с двумя неизвестными, а именно:
• своеобразию личности клиента • своеобразию личности консультанта
57. Подготовка к жизни, к труду, сознательного и ответственного планирования, выбора профессионального пути, представляет собой ...
• стадию оптации
58. Подрастающего человека на стадии оптации называют:
• оптантом
59. Полноценный цикл профконсультации складывается из:
• 2-3 сеансов, по 1,5 часа каждый
60. Получаемые в ходе профконсультации сведения о личных качествах и семейных обстоятельствах оптанта являются предметом
• профессиональной тайны