155. Прием активного слушания, суть которого — возвращение смысла высказывания клиента при помощи использования других слов, — это:
• переформулирование
156. Прием консультирования, когда психолог объясняет клиенту последствия его действий и поведения, способствует развитию его рефлексии, — это:
• логическая последовательность
157. Прием консультирования, когда психолог явно показывает клиенту, какое действие он считает для него желательным, — это:
• директива
158. Прием консультирования, построенный на специальных вопросах, поощряющих высказывания ребенка и позволяющих ему быть максимально открытым, — это:
• открывание дверей
159. Прием консультирования, предполагающий ситуацию, когда психолог делится с клиентом своим личным опытом и переживаниями, — это:
• самораскрытие
160. Прием, в результате которого клиент получает новое видение проблемы, альтернативное видение ситуации и общей картины случившегося, — это:
• интерпретация
161. Прием, включающий реакции признания услышанного, вербальные и невербальные реплики психолога, — это:
• реакции подтверждения
162. Прием, основанный на повторении психологом сущности ситуации и мыслей клиента, — это:
• пересказ
163. Прием, с помощью которого психолог путем перефразирования услышанного уточняет свои гипотезы и декодирует информацию клиента, — это:
• активное слушание
164. Приемы и способы изучения объекта и субъекта социальной работы, характера их взаимодействия, — это методы ...
• анализа социальной работы
165. Принцип консультирования, предполагающий конфиденциальность информации о клиенте и невозможность ее передачи другим лицам без согласия клиента, — это:
• принцип анонимности