Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихологическое консультирование в системе социальной работывопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   301-312  


46. Индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека к частым и интенсивным переживаниям состояния тревоги, а также в низком пороге его возникновения, — это:
тревожность

47. Индивидуально осознанная позиция и поведение, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека, — это:
карьера

48. Интегральные характеристики таких личностных особенностей, как темперамент, характер, способности, направленность, называются:
психическими свойствами личности

49. Информационно-смысловой аспект социального взаимодействия — это:
коммуникация

50. Качество, которое выражается в частом несогласии между двумя или более сторонами, когда каждая сторона старается сделать так, чтобы были приняты именно ее взгляды или цели, называется:
конфликтностью

51. Компетентность руководителя в сфере познания себя и других людей, умение общаться с людьми и регулировать свое поведение, называется:
социальной компетентностью

52. Компетентность, дееспособность и активность персонала по защите своих интересов и прав, которая создает необходимые предпосылки для высокой социальной защищенности, — это:
социальная активность персонала


53. Компетентный специалист с высоким уровнем подготовленности, профессиональные характеристики которого соответствуют требованиям проведения психологической консультации, — это:
консультант

54. Комплекс юридических, организационных, социальных и психологических средств воздействия в процессе решения социальных проблем человека — это:
средства социальной работы

55. Компонент общего развития персонала, ориентированный на повышение его социальной значимости, укрепление социального здоровья, обеспечение коммуникативного комфорта, называется:
социальным развитием персонала

56. Конкуренция, открытая борьба за свои интересы, упорное отстаивание своей позиции — это:
соперничество

57. Конфликт, который приводит к уменьшению степени удовлетворенности работой, ослаблению сотрудничества между группами, снижению эффективности деятельности организации, называется:
дисфункциональным

58. Конфликтное взаимодействие между субъектами одного или разных управленческих уровней — это:
конфликты в организации

59. Конфликты между отдельными людьми называются:
межличностными

60. Конфликты, для которых характерны разногласия, затрагивающие принципиальные стороны и проблемы жизнедеятельности коллектива и его членов, называются:
конструктивными


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   301-312  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»