76. Модель консультирования, в рамках которой затруднения и конфликты человека рассматриваются как производные личностных черт — тревожности, агрессивности, депрессивности, нейротизма, называется:
• симптоматической
77. Модель консультирования, в рамках которой структура личности, ее актуальные черты рассматриваются как социальные производные, называется:
• семантической
78. Модель консультирования, когда в основе проблемы лежит болезнь и задачи консультанта: постановка диагноза, лечение и адаптация человека, называется:
• медицинской
79. Модель консультирования, когда консультант анализирует ситуацию и намечает программу действий, ориентируясь на универсальные способы воспитания, называется:
• педагогической
80. Модель консультирования, когда причины трудностей лежат в области общения или в личностных особенностях человека, называется:
• психологической
81. Модель поведения, основанная на сокращении дистанции между людьми, самораскрытии личности в процессе общения, — это:
• контактное взаимодействие
82. Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред, приносящее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт, — это:
• агрессия
83. Мотивированное определенным образом обращение клиента к консультанту с просьбой предоставить конкретную форму психологической помощи, — это:
• психологический запрос
84. Наличие системы специальных органов, осуществляющих общую цель и задачу проведения социальной работы с разделением труда внутри системы, — это:
• организационные основы социальной работы
85. Направление деятельности психолога, предполагающее исправление недостатков психического развития у детей, называется:
• психокоррекцией
86. Направленность жалобы, указывающая на что она ориентирована, — это:
• локус жалобы
87. Наука, изучающая требования, предъявляемые профессиями к личностным качествам, психолого-физическим способностям и возможностям человека, — это:
• профессиография
88. Научно организованное информирование о профессиях, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры — это:
• профессиональное просвещение
89. Невербальное средство, позволяющее клиенту чувствовать внимание психолога к его личности и проблеме, — это:
• пассивное слушание