196. Методики, основанные на феномене проекции, называются:
• проективные
197. Методы изучения повышения объема и прочности запоминания в результате применения специальных (мнемотехнических) средств, носят название методов
• опосредованного запоминания
198. Методы практической диагностики в отличие от исследовательских позволяют:
• выявить множество факторов у единичного объекта измерения
199. Минимальная интенсивность адекватного раздражителя, при которой возникает ощущение, называется:
• абсолютная чувствительность
200. Множество заданий, материал, подбираемый исследователем и являющийся исходным для формирования теста — это:
• область заданий
201. Множество элементов, объединенных общей характеристикой, указывающей на их принадлежность к определенной системе, носит название совокупности
• генеральной
202. На всех картинках теста «Проективные картинки Пикфорда», за единственным исключением, нарисованы
• детские фигуры
203. Надежность методики — это:
• устойчивость теста по отношению к разнообразным источникам помех
204. Надежность при повторном обследовании испытуемых по прошествии времени с помощью одного и того же теста называется надежностью
• ретестовой
205. Название тестов «карандаш-бумага» является устаревшим названием группы тестов
• бланковых
206. Наиболее благоприятный для быстрого и успешного развития чтения период приходится на:
• 5-7 лет
207. Наиболее общим названием предмета личностной психодиагностики является:
• черты личности
208. Наиболее распространенными и адекватными для диагностики свойств нервной системы являются методики
• аппаратурные
209. Наибольшее распространение проективные методы получили в:
• 40-е годы ХХ века
210. Наименее удобными для перевода в стандартные баллы являются:
• процентили