Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсиходиагностикавопросы

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   496-501  


196. Методики, основанные на феномене проекции, называются:
проективные

197. Методы изучения повышения объема и прочности запоминания в результате применения специальных (мнемотехнических) средств, носят название методов
опосредованного запоминания

198. Методы практической диагностики в отличие от исследовательских позволяют:
выявить множество факторов у единичного объекта измерения

199. Минимальная интенсивность адекватного раздражителя, при которой возникает ощущение, называется:
абсолютная чувствительность

200. Множество заданий, материал, подбираемый исследователем и являющийся исходным для формирования теста — это:
область заданий

201. Множество элементов, объединенных общей характеристикой, указывающей на их принадлежность к определенной системе, носит название совокупности
генеральной

202. На всех картинках теста «Проективные картинки Пикфорда», за единственным исключением, нарисованы
детские фигуры


203. Надежность методики — это:
устойчивость теста по отношению к разнообразным источникам помех

204. Надежность при повторном обследовании испытуемых по прошествии времени с помощью одного и того же теста называется надежностью
ретестовой

205. Название тестов «карандаш-бумага» является устаревшим названием группы тестов
бланковых

206. Наиболее благоприятный для быстрого и успешного развития чтения период приходится на:
5-7 лет

207. Наиболее общим названием предмета личностной психодиагностики является:
черты личности

208. Наиболее распространенными и адекватными для диагностики свойств нервной системы являются методики
аппаратурные

209. Наибольшее распространение проективные методы получили в:
40-е годы ХХ века

210. Наименее удобными для перевода в стандартные баллы являются:
процентили


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   496-501  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»