301. Понятие психометрии ввел в 1734 году:
• Х. Вольф
302. Понятие, отражающее степень вероятности ошибочного вывода относительно статистической гипотезы о распределении признака или взаимосвязи распределений в различных выборках, проверяемой на основе выборочных данных — это:
• уровень значимости
303. Понятия «признака» и «переменной» рассматриваются как:
• взаимозаменяемые
304. Постоянно повышенный фон настроения в сочетании с жаждой деятельности, высокой активностью, предприимчивостью — все это характерно (по К. Леонгарду) для типа акцентуации ...
• гипертимного
305. Потребность в перспективе, мечты и надежды на лучшее в тесте Люшера символизирует цвет
• желтый
306. Потребность в самоутверждении в тесте Люшера символизирует цвет
• зеленый
307. Предмет, который выступает в качестве средства удовлетворения потребности (по A.H. Леонтьеву), — это:
• мотив
308. Предметом психодиагностического заключения не являются:
• причины обращения человека к психологу
309. Предположение, что возможна классификация по признаку доминирующей жизненной ценности, формирующей и определяющей полностью личность человека, было высказано
• Э. Шпрангером
310. Предпочтение испытуемыми одних стимулов (как наиболее желательных) другим характеризует проективные методики
• изучения импрессии
311. Представление о тесте, сфере его применения, результативности и прогностической ценности, которое возникает у испытуемого или другого лица, не располагающего специальными сведениями о характере использования и целях методики, характеризует валидность
• очевидную
312. При выполнении заданий теста «Проективные картинки Пикфорда» испытуемый должен:
• сочинить рассказ
313. При помощи методики Г. Айзенка определяют:
• тип темперамента
314. Применение конверсионной таблицы предполагает:
• перевод сырых баллов в стандартные
315. Принудительное ранжирование — это:
• ранжирование, при котором количество рангов соответствует количеству ранжируемых субъектов или объектов