Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсиходиагностикавопросы

1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   496-501  


346. Разновидность опросников, разработанных в рамках субъективного диагностического подхода и направленных на измерение различных особенностей личности, называются опросниками
личностными

347. Ранговая упорядоченность строения каждого из уровней организации мотивационной сферы, взятого в отдельности, характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как:
иерархизированность

348. Раскрашивание части фигуры красным цветом в тесте цветоуказания на неудовлетворенность собственным телом свидетельствует о:
крайней неудовлетворенности данной частью тела

349. Распространенность существующих мотивов на целый ряд видов деятельности характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как:
обобщенность

350. Распространенный источник ошибок психологов, проистекающих из их доверия клиническому опыту при валидизации диагностических признаков, получил название валидизации (по Чепмену):
иллюзорной

351. Рациональное объяснение человеком причин того или иного действия посредством указания, как правило, на социально приемлемые для него и окружающих обстоятельства, побудившие к выбору данного действия, называется:
мотивировкой

352. Реакция испытуемого в тесте Розенцвейга, направленная на живое или неживое окружение в форме подчеркивания степени фрустрирующей ситуации, в форме осуждения внешней причины фрустрации или вменения в обязанность другому лицу разрешить данную ситуацию, называется реакцией
экстрапунитивной


353. Результат психодиагностического обследования — психологический диагноз — выражается в простейшем случае в форме
отнесения испытуемого к определенной психодиагностической категории

354. Результатом деятельности психодиагноста является:
построение психологического заключения

355. Репертуарные решетки — особый класс методик, предназначенных для изучения
системы индивидуальных представлений

356. Ретестовая надежность теста — это:
степень совпадения собственных результатов испытуемых при повторном тестировании

357. Роршах описал феномен, заключающийся в том, что при переходе от черных таблиц к цветным некоторые люди испытывают эмоциональный и ассоциативный ступор. Он назвал этот феномен:
цветовой шок

358. Русским ученым, писавшим в 1912 году, что изучать индивидуальные различия с помощью одних только тестов недостаточно и выступавшим за естественный эксперимент, благодаря которому исследовались бы психические функции и личность в целом, был:
А.Ф. Лазурский

359. Ряд методик, предназначенных для диагностики силы нервной системы, основан на учете "закона силы", в соответствии с которым
более интенсивный раздражитель вызывает большую ответную реакцию

360. С экстраверсией связаны определенные акцентуации характеров, в частности:
демонстративность


1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   496-501  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»