406. Способность отдельных заданий теста и теста в целом дифференцировать обследуемых относительно «максимального» и «минимального» результата теста — это __________________ теста.
• дискриминативность
407. Способность правильно воспринимать пространственные модели, сравнивать их друг с другом, узнавать одинаковые и находить разные называется:
• техническое понимание
408. Способность теста защищать информацию от мотивационных искажений испытуемого это __________________ теста.
• достоверность
409. Средняя относительная величина отклонения тестового балла от истинного вследствие действия факторов, связанных с изменчивостью самого измеряемого свойства и нестабильности измерительной процедуры, носит название ошибки измерения
• стандартной
410. Стандартизированные методы в отличие от экспертных отличает:
• валидность
411. Степень соответствия всех заданий измеряемой черте или свойству, определяемая как средняя корреляция между заданиями теста, носит название:
• однородности
412. Стимульный материал визуального апперцептивного теста ’60 (VAT’60) состоит из:
• карточек, представляющих образцы переплетенных линий
413. Стимульный материал включает:
• задание испытуемому
414. Стимульный материал детского апперцептивного теста CAT состоит из __________________ картинок.
• 10
415. Стимульный материал теста «Проективные картинки Пикфорда» состоит из __________________ контурных рисунков.
• 120
416. Стимульный материал теста мира (вариант М. Ловенфельд) состоит из:
• моделей людей, животных, строений и предметов
417. Стимульный материал теста Шнейдмана «Составь картину-историю» включает:
• фигуры, фон, театр
418. Стимульным материалом в методике Роршаха является(-ются):
• чернильные пятна
419. Стимульным материалом в тесте Розенцвейга являются:
• картинки с изображением людей