31. В исследованиях В.Д. Небылицына показано, что связь между чувствительностью и силой нервной системы:
• может изменяться в зависимости от состояния испытуемого
32. В методике М. Рокича выделены два класса ценностей:
• терминальные и инструментальные
33. В методике М. Рокича имеются два списка, число ценностей в каждом:
• 18
34. В методике Роршаха испытуемый:
• ответы дает самостоятельно
35. В наибольшей степени для успешного психодиагноста важны:
• гибкость мышления
36. В права человека, участвующего в обследовании, не входит знание:
• механизма, лежащего в основе конкретной методики (теста)
37. В психологических исследованиях за достаточный уровень значимости обычно принимается:
• α = 0,05
38. В работах отечественных психофизиологов были выделены две наиболее фундаментальные формально-динамические характеристики темперамента:
• общая психическая активность и эмоциональность
39. В реальных соотношениях мотива и целей возникает особая функция мотива:
• смыслообразующая
40. В рисуночном тесте фрустрации Розенцвейга основными типами являются ситуации:
• препятствия и обвинения
41. В руководстве теста представлены:
• цели применения теста
42. В тесте «Рисунок человека» испытуемый:
• рисует человека
43. В тесте Люшера основными цветами являются:
• синий, красный, зеленый, желтый
44. В тесте Роршаха используются 10 стандартных таблиц с:
• черно-белыми и цветными симметричными пятнами
45. В характерологическом опроснике К. Леонгарда выделено акцентуаций:
• 10