Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсиходиагностикавопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   496-501  


31. В исследованиях В.Д. Небылицына показано, что связь между чувствительностью и силой нервной системы:
может изменяться в зависимости от состояния испытуемого

32. В методике М. Рокича выделены два класса ценностей:
терминальные и инструментальные

33. В методике М. Рокича имеются два списка, число ценностей в каждом:
18

34. В методике Роршаха испытуемый:
ответы дает самостоятельно

35. В наибольшей степени для успешного психодиагноста важны:
гибкость мышления

36. В права человека, участвующего в обследовании, не входит знание:
механизма, лежащего в основе конкретной методики (теста)

37. В психологических исследованиях за достаточный уровень значимости обычно принимается:
α = 0,05


38. В работах отечественных психофизиологов были выделены две наиболее фундаментальные формально-динамические характеристики темперамента:
общая психическая активность и эмоциональность

39. В реальных соотношениях мотива и целей возникает особая функция мотива:
смыслообразующая

40. В рисуночном тесте фрустрации Розенцвейга основными типами являются ситуации:
препятствия и обвинения

41. В руководстве теста представлены:
цели применения теста

42. В тесте «Рисунок человека» испытуемый:
рисует человека

43. В тесте Люшера основными цветами являются:
синий, красный, зеленый, желтый

44. В тесте Роршаха используются 10 стандартных таблиц с:
черно-белыми и цветными симметричными пятнами

45. В характерологическом опроснике К. Леонгарда выделено акцентуаций:
10


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   496-501  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»