Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсиходиагностикавопросы

1-15   ...   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-501  


451. Укажите правильную последовательность основных этапов психодиагностического процесса:
1) постановка задачи исследования, выбор методик
2) сбор данных об объекте на феноменологическом уровне
3) обработка и интерпретация данных
4) обобщение результатов
5) построение общей формулы психологического заключения


452. Уравновешенность процессов возбуждения и торможения говорит об общем тонусе нервной системы и характеризует такое свойство нервной системы, как:
активированность

453. Уровень "свободного" интеллекта по Р. Кэттеллу в ходе диагностики определяется:
при решении перцептивных задач, когда от испытуемого требуется воспринять и найти отношение элементов

454. Устный опрос применяется в случаях
когда желательно вести наблюдение за поведением и реакциями человека, отвечающего на вопросы

455. Устойчивая предрасположенность к определенному поведению, сложившаяся в силу наличия либо определенных потребностей, мотивов или интересов, либо определенных склонностей, установок, привычек, называется:
черта личности

456. Устойчивое качество личности, выражающееся в принятии человеком ответственности за происходящие с ним события, объясняя их своим поведением, ошибками, называется:
интернальным локусом контроля

457. Устойчивость внимания проявляется в:
длительности сосредоточения внимания на объекте


458. Устойчивые (инвариантные) структуры (сочетания) обобщенных признаков (атрибутов) или «типичные примеры» из категориальных множеств называют:
прототипами

459. Утверждение о том, что если та или иная форма поведения привела к снятию напряжения, к удовлетворению некоторой потребности, то вероятность воспроизведения этой формы поведения в дальнейшем (при возникновении соответствующей нужды) растет, составляет содержание закона
эффекта

460. Учебная дисциплина «Психодиагностика» относится к разряду дисциплин
общепрофессиональных

461. Фактор "F" в опроснике Кэттелла (16PF) характеризует:
экспрессивность

462. Фактор "В" в опроснике Кэттелла (16PF) характеризует:
интеллект

463. Фактор "Е" в опроснике Кэттелла (16PF) характеризует:
доминантность

464. Феномен, когда буква быстрее воспринимается в слове, значение слова легче вычленяется в предложении, смысл которого заключен в тексте, называется феноменом
контекста

465. Фильтрующий вопрос — это:
вопрос анкеты, предназначенный для отсеивания некомпетентных испытуемых


1-15   ...   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-501  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»