466. Форма по изучению личности Д. Джексона (PRF) ориентирована на изучение
• мотивации
467. Форма фиксации совокупности признаков изучаемого объекта с упорядочиванием их в определенную числовую систему — это:
• шкала
468. Формально-динамическая составляющая темперамента, выражающая знак или характер отношения человека к окружающему миру, обществу и к себе, называется:
• эмоциональность
469. Формально-динамическая характеристика темперамента, динамико-энергическая напряженность поведения человека, проявляющаяся в его взаимодействии с природным и социальным миром, носит название:
• общая активность
470. Формирующий эксперимент — это:
• создание специальных ситуаций, позволяющих формировать необходимые качества
471. Характеристика методики, отражающая точность психодиагностических измерений, а также устойчивость результатов теста к действию посторонних случайных факторов — это теста ...
• надежность
472. Характеристика методики, указывающая на особенности контингента испытуемых, для которых предназначен тест, а также степень обоснованности выводов в конкретных условиях использования теста — это теста ...
• область применения
473. Характеристика надежности психодиагностической методики, получаемая путем анализа устойчивости результатов отдельных совокупностей тестовых задач или единичных пунктов (заданий) теста — это надежность ...
• частей теста
474. Характеристика теста, отражающая его способность различать испытуемых на основании диагностического признака, являющегося объектом исследования в данной методике — это валидность ...
• диагностическая
475. Характеристика теста, отражающая степень репрезентации исследуемого психологического свойства в результатах теста, степень теоретической обоснованности методики — это валидность ...
• конструктная
476. Характеристика теста, указывающая на степень однородности состава заданий с точки зрения измеряемого качества — это:
• внутренняя согласованность
477. Характеристики контингента испытуемых, значимые для прогностической эффективности методики — это:
• модераторы
478. Холодность, недетская сдержанность, пренебрежительное отношение ко всему, что интересует других подростков, плохая интуиция в межличностных отношениях, неумение проникнуть в чужие переживания — все это признаки (по А.Е Личко) акцентуации характера подростка __________________ типа.
• шизоидного
479. Цвет, характеризующий потребность активно действовать, выражающий силу воли и чувство удовлетворенности стремлением к достижению цели, — это цвет ...
• красный
480. Цели, реализуемые человеком, являются производными от:
• мотивов