226. Как психологический процесс речь является предметом раздела психологии, называемым
• психолингвистикой
227. Какую из установок на разрешение конфликтной ситуации не выделяла Н.В. Гришина
• альтруистическую установку
228. Кинестезия относится к __________________ ощущениям.
• проприоцептивным
229. Козьма Прутков, созданный в результате сотворчества А.К. Толстого и братьев Жемчужниковых, может быть охарактеризован как:
• личность без индивида
230. Количество аксонов у тела нервной клетки
• один
231. Коллективное бессознательное проявляется в виде
• архетипов
232. Коммуникация — это:
• сообщение, передача информации посредством языка, речи, или иных знаковых систем в процессе межличностного взаимодействия
233. Комплекс мероприятий по выявлению, измерению и оценке индивидуально-психологических особенностей личности, социально-психологических характеристик деятельности и коллективов — это:
• психодиагностика
234. Комплекс мероприятий по поддержанию правового достоинства отдельного человека и групп людей, которые оказались в трудных дезинтегрирующих обстоятельствах и стремятся приспособиться к новым социальным и социально-психологическим условиям своего существования, — все это составляет сторону правового аспекта реинтеграции ...
• субъективную
235. Комплекс мероприятий по формированию представлений о закономерностях функционирования человеческой психологии, формирование и совершенствование навыков психолого-педагогической и управленческой деятельности — это:
• психологическое обучение и просвещение
237. Конфликты в организациях наиболее часто возникают:
• по "вертикали"
238. Конфликты между различными социальными категориями работников в силу противоположности их интересов; межличностные конфликты в системе формальных и неформальных отношений, а также противоречия между формальной и неформальной структурами организации в западной психологии получили название конфликтов
• индустриальных
239. Конфликты между родителями и детьми закономерно возникают в силу
• постепенного обретения детьми самостоятельности и их взросления
240. Концепцию культурно-исторического развития в ХХ веке развивали:
• Выготский, Рубинштейн, Лурия