256. Межличностные конфликты рассматриваются в контексте общей системы взаимодействия в рамках
• ситуационного подхода
257. Межличностные отношения рассматриваются как фактор психологического "климата" группы, поскольку они имеют:
• эмоциональную основу
258. Межличностные связи, формирующие личность, по мнению А.В. Петровского, внешне выступают в форме — __________________ отношения.
• субъект-субъектного
259. Межличностный конфликт был обозначен как "конфликт между собственными и вынуждающими силами" в концепции
• К. Левина
260. Места контактов нервных клеток друг с другом называются:
• синапсами
261. Метод психоанализа состоит в:
• выявлении бессознательных «комплексов» и содействии осознанию их человеком
262. Методологической основой работы социальных служб являются знания, накопленные в социальных науках, и, прежде всего, в:
• социологии
263. Миелиновая оболочка способствует:
• более быстрому проведению импульса по нерву
264. Многоуровневое качество жизнедеятельности личности, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения и деятельности, — это:
• психическое здоровье
265. Модель коррекционной работы, которая выносит проблемы, трудности и отклонения в развитии в область аномального развития, носит название модели
• медицинской
266. Модель коррекционной работы, которая подчеркивает значение нарушений процесса взаимодействия личности со средой, в частности, вследствие сенсорной и социальной депривации ребенка, носит название модели
• интеракционистской
267. Модель коррекционной работы, объясняющая причины отклонений в развитии снижением темпа органического созревания, носит название модели
• Биологической
268. Мотивирующие факторы второго класса — это:
• избирательность по отношению к актам поведения
269. Мотивирующие факторы первого класса — это:
• потребности и инстинкты
270. Мотивирующие факторы третьего класса
• отвечают на вопрос о том, как осуществляется регуляция динамики поведения