271. На изучение особенностей отдельного человека или социально уязвимой группы населения, негативных факторов, осложняющих их жизнедеятельность, определение путей и способов социальной помощи в конкретном случае направлена такая функция социальной работы, как:
• диагностическая
272. На основании целей общения выделяют общение
• модальное и диктальное
273. На осуществление системы мер в виде содействия, поддержки и услуг, оказываемых отдельным лицам или группам населения для преодоления или смягчения жизненных трудностей, поддержания их социального статуса и полноценной жизнедеятельности, адаптации в обществе, направлена функция социальной
• помощи
274. На содержание этнических стереотипов влияют следующие группы факторов:
• длительность и глубина исторического контакта • социально-политические и экономические условия развития групп • специфика взаимоотношений между группами, сложившаяся на данный момент • специфика стереотипизируемой группы
275. На социальном уровне этнический стереотип имеет следующие функции:
• идеологизирующую и идентифицирующую
276. Наиболее общий способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, — это:
• конфликт
277. Наиболее распространенным в отечественной психологии является подход, согласно которому в общении выделяют:
• коммуникативную, перцептивную и интерактивную стороны
278. Наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный уровень поведения и деятельности, типичный для нее, — это психические ...
• свойства
279. Наивысшим уровнем стадии перцептивной психики обладают:
• обезьяны
280. Направление психологии, исследующее влияние психических факторов на возникновение различных телесных заболеваний, называется:
• психосоматикой
281. Направленное психологическое воздействие на определенные психические структуры в целях оптимизации развития и функционирования индивида в конкретных условиях жизнедеятельности — это:
• психокоррекция
282. Наследственное происхождение имеет
• темперамент
283. Наука, объединяющая знания физиологии и анатомии мозга, неврологии, психологии — ...
• нейропсихология
284. Научная психология отличается от житейской использованием
• особого научного метода
285. Научной проблемой, которая совместно разрабатывается психологией и педагогикой, является проблема
• развития