286. Научные и житейские психологические понятия отличаются:
• уровнем обобщенности
287. Не решенный окончательно в настоящее время вопрос о соотношении влияния на психику врожденных и социальных факторов — это проблема ...
• психосоциальная
288. Не является зависимой переменной в контексте проблемы контроля и планирования поведения
• процессы атрибуции
289. Не является критерием целеустремленного поведения
• мотивационная активация поведения
290. Невербальные средства общения разделяют на следующие группы
• визуальные, акустические, тактильные
291. Недостатком анкетирования является:
• возможность неискренних ответов
292. Неосознанное приписывание собственных отрицательных качеств другому лицу, причем, как правило, в преувеличенном виде отражает такой защитный механизм, как:
• проекция
293. Неосознанный поиск способа решения проблем характерен для фазы
• интуитивного решения
294. Неприятие критики в свой адрес со стороны других людей, утверждение того, что то, что критикуется, на самом деле не существует, является проявлением такого защитного механизма, как:
• отрицание
295. Несбалансированность психических процессов, свойств, качеств и состояний, обусловливающих неустойчивость и противоречивость личности и нарушающих ее социализацию и индивидуализацию, — это:
• дисгармонии в развитии
296. Неудержимое, компульсивное влечение к алкоголю, максимальная толерантность к алкоголю, формирование абстинентного синдрома характеризует стадию алкоголизма
• развернутую
297. Неумеренное потребление алкоголя, которое наряду с угрозой здоровью личности нарушает ее социальную адаптацию, — это:
• пьянство
298. Низшим уровнем стадии перцептивной психики обладают:
• рыбы, другие низшие позвоночные, некоторые виды беспозвоночных и насекомые
299. Низшим уровнем стадии элементарной сенсорной психики обладают:
• простейшие и низшие многоклеточные организмы, живущие в водной среде
300. Нормальный, физически и психически здоровый человек, у которого в жизни возникли проблемы психологического или поведенческого характера, — это:
• клиент