406. Принуждение, деструктивная критика, игнорирование и манипуляция являются стратегиями
• "победы" над соперником
407. Принятые в обществе на конкретном этапе его развития определенные требования к различным параметрам проявлений психической активности человека носят название:
• психической нормы
408. Природные органические стороны и черты существуют в структуре индивидуальности человеческой личности как __________________ обусловленные ее элементы.
• социально
409. Причины второго типа конфликтов, по Н.В. Гришиной, связаны с:
• вторичными целями деятельности
410. Причины первого типа конфликтов, по Н.В. Гришиной, связаны с:
• основными целями деятельности
411. Причины третьего типа конфликтов, по Н.В. Гришиной, связаны с:
• социальными отношениями участников трудовой деятельности
412. Продуктивность познавательных процессов может быть оценена по:
• результатам, полученным в течение определенного отрезка времени
413. Производственный коллектив характеризуется:
• формальной и неформальной структурами
414. Пропаганда идей социальной защиты человека характеризует функцию социальной работы
• рекламную
415. Противостоящие стороны, конкуренты, соперники, противники, оппоненты, партнеры, участники, стороны — все это возможные обозначения ...
• сторон конфликта
416. Профессиональная деятельность, связанная с применением социологических, психологических и педагогических методов и приемов для решения индивидуальных и социальных проблем, — это:
• социальная работа
417. Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, называется:
• социализацией
418. Процесс и результат усвоения индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей в качестве полноправного члена общества получил название:
• социализации
419. Процессы ассоциаций в терминологии психологии поведения были обозначены как:
• научение
420. Процессы воображения имеют характер
• аналитико-синтетический