196. Способ группировки естественно сложившихся обобщенных понятий, имеющих отношение к свойствам личности, называется:
• естественноисторическим
197. Способности — это:
• обучаемость, пластичность
198. Способность индивида на определенные объективные воздействия закономерно отвечать определенными психическими действиями С.Л. Рубинштейн назвал:
• психическими свойствами
199. Способность использования конструкта в качестве мерки для новых событий, это его:
• проницаемость
200. Способы восприятия и понимания реальности, организации людьми своего опыта в соответствии с правилом подобия и отличия, называются в когнитивной психологии:
• конструктами
201. Стадия развития личности, на которой ведущим фактором является активность половых органов, называется:
• фаллической
202. Стадия развития личности, на которой основную роль играет контроль над функциями выделения, — это стадия ...
• анальная
203. Стиль жизни характеризуется четырьмя типами установок, а именно:
• управление, получение, избегание и гармония
204. Стимул, который следует за действием и вызывает эмоциональную реакцию, называется:
• подкреплением
205. Стратегия изучения структуры личности, оперирующая понятием «черта личности», и реализованная в концепциях Р. Кэттелла и Г. Айзенка, является:
• факторной
206. Стратегия изучения структуры личности, представленная исследованиями Э. Кречмера и У. Шелдона, относится, по терминологии А.Г. Асмолова, к стратегии ...
• конституционально-антропометрической
207. Стратегия исследования организации личности, свойственная психоанализу, гуманистической психологии и некоторым другим школам, особенность которой в том, что во всех проявлениях личности усматриваются иерархически организованные уровни мотивов, называется:
• мотивационно-динамической
208. Стремление к систематизации, упорядочению существующего характерно для типа личности, по классификации Лазурского, тесно связанного с:
• организацией
209. Структура личности в теории Фрейда состоит из трех систем, а именно:
• Ид, Эго, Суперэго
210. Структурный подход к изучению личности противостоит подходу ...
• аналитическому