1. «Коэффициент покрытия» — это показатель, означающий ...
• степень читаемости журналов и газет
2. В зависимости от предмета рекламы различают рекламу:
• товара или услуги
3. В качестве предмета рекламы могут выступать:
• услуга, товар
4. В начале рекламной кампании на единицу времени следует передавать:
• большее число рекламных сообщений
5. В перечень первичных мотивов психологи обычно включают те, которые являются:
• врожденными, биогенными
6. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой:
• детские и религиозные передачи
7. Вид рекламы, цель которой напомнить об известных фактах, связанных с предметом рекламы, — это реклама ...
• напоминающая
8. Внушение в форме гетеросуггестии означает:
• внушения «со стороны»
9. Все виды активной деятельности человека, которые появляются и реализуются на рынке потребительских товаров и услуг — это:
• поведение потребителей
10. Действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение, называется:
• директ мейл
11. Деятельность компании (организации) по управлению производством и сбытом продукции, основанная на предварительном изучении рынка называется:
• маркетингом
12. Деятельность, направленная на получение исходных данных для проведения оптимальной рекламы данного товара, услуги, торговой или фабричной марки, носит название:
• рекламное исследование
13. Деятельность, направленная на установление и поддержание контактов с той частью общественности, которая представляет интерес с точки зрения сбыта производимого товара (услуги), называется:
• паблик рилейшнз
14. Для обозначения комплексного воздействия рекламы чаще всего используется термин
• действенность
15. Журналы как рекламные средства характеризует такая особенность, как:
• значительное число «вторичных» читателей