Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология маркетинговых исследований и рекламной деятельностивопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91  


1. «Коэффициент покрытия» — это показатель, означающий ...
степень читаемости журналов и газет

2. В зависимости от предмета рекламы различают рекламу:
товара или услуги

3. В качестве предмета рекламы могут выступать:
услуга, товар

4. В начале рекламной кампании на единицу времени следует передавать:
большее число рекламных сообщений

5. В перечень первичных мотивов психологи обычно включают те, которые являются:
врожденными, биогенными

6. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой:
детские и религиозные передачи

7. Вид рекламы, цель которой напомнить об известных фактах, связанных с предметом рекламы, — это реклама ...
напоминающая


8. Внушение в форме гетеросуггестии означает:
внушения «со стороны»

9. Все виды активной деятельности человека, которые появляются и реализуются на рынке потребительских товаров и услуг — это:
поведение потребителей

10. Действенный метод рекламного воздействия путем распространения писем, содержащих рекламное сообщение, называется:
директ мейл

11. Деятельность компании (организации) по управлению производством и сбытом продукции, основанная на предварительном изучении рынка называется:
маркетингом

12. Деятельность, направленная на получение исходных данных для проведения оптимальной рекламы данного товара, услуги, торговой или фабричной марки, носит название:
рекламное исследование

13. Деятельность, направленная на установление и поддержание контактов с той частью общественности, которая представляет интерес с точки зрения сбыта производимого товара (услуги), называется:
паблик рилейшнз

14. Для обозначения комплексного воздействия рекламы чаще всего используется термин
действенность

15. Журналы как рекламные средства характеризует такая особенность, как:
значительное число «вторичных» читателей


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»