Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развития и возрастная психологиявопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   346-350  


91. Использование врачами медицинских средств, ускоряющих наступление смерти неизлечимых больных, — это:
активная эвтаназия

92. Исследование Л.А. Головей о готовности к профессиональному выбору показало, что четкий профессиональный план отсутствует у юношей в:
75%

93. История индивидуального развития личности — это:
жизненный путь

94. Источником появления демонстративности в поведении ребенка является:
недостаток внимания взрослых

95. К концу первого года ребенок может вспомнить где спрятана его игрушка по прошествии:
1-7 секунд

96. К подростку начинают относиться с учетом появившегося у него чувства взрослости, выражают готовность обсудить его проблемы в семье:
с высокой рефлексией и ответственностью

97. К подростку относятся так же, как в детстве (им мало интересуются, избегают общения с ним и держатся от него на расстоянии), в семье:
отчужденной


98. Какие реакции младенца сопровождают «комплекс оживления»:
движения рук и ног
улыбка
фиксация взгляда на лице матери

99. Какие точки созревания подростка, выделил Л.С. Выготский:
органическое
половое
социальное

100. Качественно новый тип личности и взаимодействия человека с действительностью, отсутствующий как целое на предыдущих этапах его развития, — это:
новообразование развития

101. Качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур — это:
развитие

102. Классическое американское направление изучения детства, описывающее количественные показатели достижений ребенка в процессе психического развития, — это:
нормативный подход

103. Когда ребенок принимает оценки своей референтной группы (семьи, класса, религиозной общины), тогда достигается уровень развития моральных суждений
конвенциональный

104. Комплекс нарушений, включающий дефекты познания, прогрессирующую потерю памяти и изменения личности, которые часто связываются со старческим возрастом, — это:
деменция

105. Комплексная наука о детях, включающая педагогику, психологию, физиологию и т.д., — это:
педология


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   346-350  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»