136. Процесс планомерного и целенаправленного воздействия на сознание, чувства и волю школьника в целях формирования мировоззрения — это:
• воспитание личности школьника
137. Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний — это:
• рефлексия
138. Процесс формирования личности человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов, — это:
• развитие
139. Процесс формирования у человека способности осознавать специфику собственного «Я», а также других людей, как принадлежащих к определенному полу, — это:
• половое воспитание
140. Процесс целенаправленного, организованного воздействия на личность, осуществляемый воспитателем в целях формирования определенных качеств, называется:
• воспитанием личности
141. Процесс, в ходе которого представители одной или нескольких социальных групп действуют совместно и координированно ради достижения единой цели, — это:
• кооперация
142. Психическое состояние, вызванное неуспехом в удовлетворении потребности, желания, непреодолимыми трудностями на пути к достижению цели или решению задачи, — это:
• фрустрация
143. Психическое состояние, проявляющееся в неадекватной пассивности субъекта и препятствующее выполнению каких-либо действий, — это:
• психологический барьер