Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитаниявопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   226-240  


136. Процесс планомерного и целенаправленного воздействия на сознание, чувства и волю школьника в целях формирования мировоззрения — это:
воспитание личности школьника

137. Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний — это:
рефлексия

138. Процесс формирования личности человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов, — это:
развитие

139. Процесс формирования у человека способности осознавать специфику собственного «Я», а также других людей, как принадлежащих к определенному полу, — это:
половое воспитание

140. Процесс целенаправленного, организованного воздействия на личность, осуществляемый воспитателем в целях формирования определенных качеств, называется:
воспитанием личности

141. Процесс, в ходе которого представители одной или нескольких социальных групп действуют совместно и координированно ради достижения единой цели, — это:
кооперация

142. Психическое состояние, вызванное неуспехом в удовлетворении потребности, желания, непреодолимыми трудностями на пути к достижению цели или решению задачи, — это:
фрустрация


143. Психическое состояние, проявляющееся в неадекватной пассивности субъекта и препятствующее выполнению каких-либо действий, — это:
психологический барьер

144. Психологические закономерности воспитательного процесса — это:
предмет психологии воспитания

145. Психологическое препятствие на пути восприятия адекватной информации между партнерами по общению, называется:
коммуникативным барьером

146. Психотерапевтический метод, используемый для психологической саморегуляции состояний, — это:
аутотренинг

147. Развитие интеллекта, воли, эмоций, потребностей, способностей и характера личности — это:
психическое развитие

148. Развитие психических, физических, нравственных и других качеств личности — это:
общее развитие человека

149. Раздел психологической науки, изучающий индивидуально-психологические различия между людьми, — это:
дифференциальная психология

150. Реализация себя в деятельности, в отношениях с людьми, в полноценной жизни называется:
самоактуализацией


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»