Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитаниявопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   226-240  


151. Результат отражения в сознании людей социальной значимости, ценности и полезности тех свойств, которые присущи данному человеку как члену социальной общности и как субъекту социально значимой деятельности, — это:
авторитет

152. Санкционированное государственной властью и юридически закрепленное право руководителя осуществлять властные полномочия по отношению к членам вверенного ему коллектива, называется:
должностным

153. Свойство личности, характеризующее динамические особенности психики человека — темп, ритм, интенсивность протекания психических процессов (но не их содержание), — это:
темперамент

154. Сила воздействия на человека, побуждающая его предпринимать определенные действия или выбирать одну из возможных альтернатив, — это:
мотивационное воздействие

155. Сильное и относительно кратковременное эмоциональное переживание, сопровождаемое резко выраженными двигательными и висцеральными проявлениями, — это:
аффект

156. Синдром патологии детского психического и личностного развития, возникающий в первые годы жизни ребенка вследствие дефицита воспитания, — это:
госпитализм

157. Синдром, выраженный в стойкой уверенности человека в собственной неполноценности, называется:
комплексом неполноценности


158. Система воспитания и образования, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников, называется:
семейным воспитанием

159. Система мер, направленная на формирование отзывчивого и бережного отношения к живой природе, навыков, умений и способностей оказывать ей практическую помощь, экономно расходовать природное сырье, понимать возможные негативные последствия своего взаимодействия с живыми объектами, называется:
экологическим воспитанием

160. Система мероприятий по ознакомлению молодежи с миром профессий в целях оказания практической помощи в выборе профессии — это:
профориентация

161. Система принципов, форм, методов, приемов и средств воспитания — это:
воспитательный процесс

162. Система регуляторных механизмов, которые направлены на устранение или сведение к минимуму негативных, травмирующих личность переживаний, — это:
психологическая защита

163. События, воспринимаемые человеком негативно, как нежелательные и опасные, включающие в себя ситуации стресса, конфликта, кризиса, фрустрации, — это:
критические ситуации

164. Совокупность действий, имеющих определенное содержание, результаты и последствия, называется:
деянием

165. Совокупность знаний, сведений, данных и сообщений, передаваемых и используемых индивидами и группами в своей жизнедеятельности, называется:
информацией


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»