Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитаниявопросы

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240  


181. Социально-психологическая характеристика стиля руководства и лидерства, особенностями которой являются жесткая централизация управленческих функций и подавление инициативы подчиненных, — это:
авторитарность

182. Социально-психологический метод оценки межличностных эмоциональных связей в группе — это:
социометрия

183. Социальный микромир, отражающий всю совокупность общественных отношений к труду, событиям жизни, культуре, друг другу, порядку в доме, называется:
семьей

184. Сочетание таких черт, как темперамент, характер, способности, деловая и коммуникативная направленность личности — это:
психологический портрет

185. Специально организованная система внешних условий, созданных в обществе для развития человека, — это:
образование

186. Специфическая для каждого возрастного периода система отношений субъекта в социальной действительности, отраженная в его переживаниях и реализуемая им в совместной деятельности с другими людьми, — это:
социальная ситуация развития

187. Специфическое содержание целей воспитания и условий их достижения — это:
психологические особенности воспитания


188. Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника — это:
метод воспитания

189. Способ поведения человека, задаваемый обществом, — это:
социальная роль

190. Способ психологического воздействия, основанный на некритическом восприятии и принятии человеком информации, которая не нуждается в доказательствах и содержит готовые выводы, называется:
внушением

191. Способность индивида эффективно взаимодействовать с окружающими людьми в системе межличностных отношений — это:
социально-психологическая компетентность

192. Способность фиксировать, запоминать и интерпретировать совокупность сигналов, получаемых от другого человека или группы, называется:
психологической наблюдательностью

193. Способность человека понимать и прогнозировать чувства, мысли и поведение другого человека — это:
сенситивность

194. Способы выхода из конфликтной ситуации — это:
стиль разрешения конфликта

195. Средний показатель развития большой группы психически и физически здоровых детей, отобранных на случайной основе, — это:
возрастная норма


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»