196. Стиль воспитания, при котором воспитатель не вмешивается в действия воспитуемых, называется:
• либеральным
197. Стиль воспитания, при котором воспитатель не считается с мнением воспитуемых и навязывает им свою волю, называется:
• авторитарным
198. Стиль воспитания, при котором воспитуемые участвуют в выработке общих решений, в обсуждении и определении целей, форм и способов воспитания, называется:
• демократическим
199. Стиль управления детским коллективом, определяемый через отношение педагога к детям, называется:
• стилем педагогического общения
200. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия — это:
• конфликт
201. Стратегия поведения, выражающаяся в отказе от достижения собственных целей ради достижения целей партнеров по общению, называется:
• уступчивостью
202. Стратегия поведения, выражающаяся в уходе от общения, в отказе от достижения своих целей для исключения выигрыша другого, называется:
• избеганием
203. Стратегия поведения, предполагающая промежуточное или временное достижение целей партнеров ради сохранения условного равенства и отношений, называется:
• компромиссом
204. Стрессовое состояние человека, характеризующееся изнеможением, усталостью, конфликтностью, раздражительностью, потерей уверенности, головной болью, называется:
• синдромом сгорания
205. Структурный компонент и способ реализации методов и приемов педагогический воздействий, направленных на формирование личности обучаемых, — это:
• педагогическое общение
206. Субъект, который инициирует сообщение, кодируя его, называется:
• источником коммуникации
207. Сформированность различных сторон педагогической деятельности и общения на уровне, обеспечивающем положительные результаты в обучении, воспитании и развитии учащихся, — это:
• профкомпетентность
208. Тип семейного воспитания, основанный на взаимоуважении и доверии, способствующей развитию личности ребенка, — это:
• демократический стиль
209. Тип семейного воспитания, характеризующийся пассивной позицией родителей по отношению к ребенку, вседозволенностью и безнадзорностью, называется:
• гипоопекой
210. Тип семейного воспитания, характеризующийся чрезмерным беспокойством родителей, излишним контролированием действий ребенка, — это:
• гиперопека