Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитаниявопросы196-210

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240  


196. Стиль воспитания, при котором воспитатель не вмешивается в действия воспитуемых, называется:
либеральным

197. Стиль воспитания, при котором воспитатель не считается с мнением воспитуемых и навязывает им свою волю, называется:
авторитарным

198. Стиль воспитания, при котором воспитуемые участвуют в выработке общих решений, в обсуждении и определении целей, форм и способов воспитания, называется:
демократическим

199. Стиль управления детским коллективом, определяемый через отношение педагога к детям, называется:
стилем педагогического общения

200. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия — это:
конфликт

201. Стратегия поведения, выражающаяся в отказе от достижения собственных целей ради достижения целей партнеров по общению, называется:
уступчивостью

202. Стратегия поведения, выражающаяся в уходе от общения, в отказе от достижения своих целей для исключения выигрыша другого, называется:
избеганием


203. Стратегия поведения, предполагающая промежуточное или временное достижение целей партнеров ради сохранения условного равенства и отношений, называется:
компромиссом

204. Стрессовое состояние человека, характеризующееся изнеможением, усталостью, конфликтностью, раздражительностью, потерей уверенности, головной болью, называется:
синдромом сгорания

205. Структурный компонент и способ реализации методов и приемов педагогический воздействий, направленных на формирование личности обучаемых, — это:
педагогическое общение

206. Субъект, который инициирует сообщение, кодируя его, называется:
источником коммуникации

207. Сформированность различных сторон педагогической деятельности и общения на уровне, обеспечивающем положительные результаты в обучении, воспитании и развитии учащихся, — это:
профкомпетентность

208. Тип семейного воспитания, основанный на взаимоуважении и доверии, способствующей развитию личности ребенка, — это:
демократический стиль

209. Тип семейного воспитания, характеризующийся пассивной позицией родителей по отношению к ребенку, вседозволенностью и безнадзорностью, называется:
гипоопекой

210. Тип семейного воспитания, характеризующийся чрезмерным беспокойством родителей, излишним контролированием действий ребенка, — это:
гиперопека


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»