Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитаниявопросы211-225

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240  


211. Типичная для лидера система приемов воздействия на ведомых называется:
стилем лидерства

212. Типичная для определенного этапа онтогенеза деятельность, с которой связано возникновение важнейших психологических новообразований, — это:
ведущая деятельность

213. Типичная для руководителя система приемов воздействия на подчиненных — это:
стиль руководства

214. Умение наиболее глубоко и полно отражать психологию других людей называется:
психологической избирательностью

215. Умение найти верный тон, нужную форму общения с человеком, соблюдая меру психологического давления, — это:
психологический такт

216. Упражнение, в ходе которого человек вырабатывает у себя привычки высоконравственного поведения, навыки и умения, развивает умственные, физические и волевые качества, называется:
самоупражнением

217. Упражнения, направленные на развитие умений произвольной регуляции в различных сферах психики — движении, эмоциях, общении, поведении, называются:
психогимнастикой


218. Усложнение условий деятельности, имеющее особую значимость для личности или группы, называется:
напряженной ситуацией

219. Устойчивая организационная группа людей со специфическими органами управления, объединенная целями совместной общественно полезной деятельности и сложной динамикой формальных и неформальных взаимоотношений, — это:
коллектив

220. Устойчивая система способов деятельности, обусловленная типологическими и психофизиологическими особенностями человека, — это:
стиль деятельности

221. Устойчивость человека к психотравмирующим воздействиям, способность человека к положительным самоизменениям в стрессовых ситуациях — это:
стрессоустойчивость

222. Устойчивые формы действий и поступков человека, ставшие неотъемлемой его потребностью, неудовлетворение которой вызывает неприятные чувства, — это:
навыки и привычки

223. Фактор, противостоящий центробежным силам индивидуальных интересов и мотивов работающих в организации людей, называется:
организационной моралью

224. Факторы, которые дают человеку власть над другими людьми, возможность манипулировать поведением других, — это:
основы власти

225. Формирование социально значимых личностных свойств и качеств — направленности, способностей, сознательности, чувства долга, дисциплинированности, умения работать с людьми, самокритичности — это:
цель воспитания


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»