211. Типичная для лидера система приемов воздействия на ведомых называется:
• стилем лидерства
212. Типичная для определенного этапа онтогенеза деятельность, с которой связано возникновение важнейших психологических новообразований, — это:
• ведущая деятельность
213. Типичная для руководителя система приемов воздействия на подчиненных — это:
• стиль руководства
214. Умение наиболее глубоко и полно отражать психологию других людей называется:
• психологической избирательностью
215. Умение найти верный тон, нужную форму общения с человеком, соблюдая меру психологического давления, — это:
• психологический такт
216. Упражнение, в ходе которого человек вырабатывает у себя привычки высоконравственного поведения, навыки и умения, развивает умственные, физические и волевые качества, называется:
• самоупражнением
217. Упражнения, направленные на развитие умений произвольной регуляции в различных сферах психики — движении, эмоциях, общении, поведении, называются:
• психогимнастикой
218. Усложнение условий деятельности, имеющее особую значимость для личности или группы, называется:
• напряженной ситуацией
219. Устойчивая организационная группа людей со специфическими органами управления, объединенная целями совместной общественно полезной деятельности и сложной динамикой формальных и неформальных взаимоотношений, — это:
• коллектив
220. Устойчивая система способов деятельности, обусловленная типологическими и психофизиологическими особенностями человека, — это:
• стиль деятельности
221. Устойчивость человека к психотравмирующим воздействиям, способность человека к положительным самоизменениям в стрессовых ситуациях — это:
• стрессоустойчивость
222. Устойчивые формы действий и поступков человека, ставшие неотъемлемой его потребностью, неудовлетворение которой вызывает неприятные чувства, — это:
• навыки и привычки
223. Фактор, противостоящий центробежным силам индивидуальных интересов и мотивов работающих в организации людей, называется:
• организационной моралью
224. Факторы, которые дают человеку власть над другими людьми, возможность манипулировать поведением других, — это:
• основы власти
225. Формирование социально значимых личностных свойств и качеств — направленности, способностей, сознательности, чувства долга, дисциплинированности, умения работать с людьми, самокритичности — это:
• цель воспитания