226. Формирование у молодежи трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности, специальных способностей и умений — это:
• воспитание
227. Формирование убеждений, норм, правил, идеалов, социально значимых отношений, установок, мотивов, способов и правил общественно ценного поведения — это:
• содержание воспитания
228. Функция, которая состоит в формировании мировоззрения, нравственных и эстетических представлений, взглядов, убеждений, способов поведения в обществе, системы отношений, потребностей обучаемых, называется:
• воспитательной
229. Характерные черты педагогического мастерства, складывающиеся под влиянием опыта педагога и определяющие манеру педагогических действий, — это:
• стиль педагогической деятельности
230. Целенаправленная активная деятельность обучаемого, способствующая формированию положительных и устранению отрицательных привычек и личностных качеств, называется:
• самовоспитанием
231. Целенаправленная творческая деятельность с целью воспитания, образования и обучения подрастающих поколений и взрослых людей — это:
• педагогический труд
232. Часть поведения, осуществление которого стало потребностью и не требует сознательных условий, — это:
• привычка
233. Член группы, за которым признается право принимать ответственные решения — личность, играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений, — это:
• лидер
234. Член группы, за которым признается право принимать решения в значимых ситуациях, — это:
• лидер
235. Член группы, который берет на себя инициативу в специфических видах деятельности и координирует общие усилия по достижению цели — это ____________________ лидер.
• инструментальный
236. Член группы, отличающийся повышенной эмоциональностью во взаимоотношениях с другими членами группы, — это ____________________ лидер.
• эмоциональный
237. Чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайние варианты нормы, — это:
• акцентуация
238. Экспертный анализ профессиональной компетентности педагога и рефлексии им собственной деятельности, общения с позиций результативности — называется:
• педагогической экспертизой
239. Эмоциональная сторона самосознания, включающая в себя интересы, желания, настроения человека и умение управлять ими, называется:
• самочувствием
240. Эмоциональное состояние перед выполнением задачи, связанной с риском, опасностью, — это:
• боязнь