31. Группы, в которых люди постоянно находятся в повседневной жизни и деятельности, называются:
• естественными
32. Группы, которые создаются с целью исследования определенных групповых процессов, называются:
• лабораторными
33. Группы, на которые люди ориентируются в своих интересах, личностных предпочтениях, симпатиях и антипатиях, называются:
• референтными
34. Действия, не соответствующие официально установленным и фактически сложившимся в данном обществе нормам и приводящие нарушителя к изоляции, исправлению или наказанию, — это:
• девиантное поведение
35. Дефицит общения с матерью, недостаточное внимание к ребенку со стороны родителей — это:
• гипоопека
36. Дефицит общения, недостаточное по количеству и качеству общение ребенка с окружающими людьми — это:
• депривация
37. Деятельность по передаче новым поколениям общественно-исторического опыта — это:
• воспитание
38. Диагностический метод получения информации на основе вербальной коммуникации — это:
• беседа
39. Диагностический метод получения социально-психологической и психолого-педагогической информации на основе вербальной и невербальной коммуникации — это:
• анкетирование
40. Живой, горячий спор на разные темы, волнующие воспитанников, — это:
• диспут
41. Забота человека о психическом здоровье, умение выходить из психологических кризисов самому и помогать близким людям — это:
• психологическая культура
42. Закономерное соотношение устойчивых индивидуальных особенностей личности, характеризующих различные стороны динамики психической деятельности, называется:
• темпераментом
43. Индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека к частым и интенсивным переживаниям состояния тревоги, а также в низком пороге его возникновения, — это:
• тревожность
44. Интенсивно выполняемое упражнение, которое применяют тогда, когда необходимо быстро и на высоком уровне сформировать требуемое качество, — это:
• приучение
45. Интерпретация одним человеком причин и мотивов поведения других людей называется:
• каузальной атрибуцией