Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитаниявопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-240  


46. Информационно-смысловой аспект социального взаимодействия — это:
коммуникация

47. Информирование учащихся о профессиях, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры — это:
профессиональное просвещение

48. Исключительная одаренность личности, называется:
харизмой

49. Качества, формирование которых свидетельствует о положительных результатах развития человека при переходе к следующему периоду онтогенеза — это:
новообразования

50. Качество, предполагающее умение по внешним признакам понимать психическое состояние человека, способность поставить себя на его место, выстраивать поступки человека в систему и анализировать их, называется:
психологической компетентностью

51. Комплекс методов, направленных на формирование адекватных внутренних средств деятельности человека по управлению собственным состоянием, — это:
методы саморегуляции

52. Компонент организационного развития, ориентированный непосредственно на человека, на повышение его социальной значимости, укрепление здоровья, обеспечение безопасных условий труда и отдыха, называется:
социальным развитием коллектива


53. Конфликт, который приводит к уменьшению степени удовлетворенности работой, ослаблению сотрудничества, снижению эффективности деятельности организации, называется:
дисфункциональным

54. Культура познания себя и других людей, умение общаться с людьми и регулировать свое поведение — это:
психологическая культура

55. Культура, включающая в себя такие составные части, как культура управления, культура поведения и культура делового общения, называется:
организационной

56. Легко ранимый человек, склонный глубоко переживать даже незначительные неудачи, но внешне вяло реагирующий на окружающее, — это:
меланхолик

57. Материальный или идеальный предмет, который побуждает и направляет на себя деятельность или поступок, называется:
мотивом

58. Медлительный, невозмутимый человек с устойчивыми стремлениями, более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний, — это:
флегматик

59. Метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию и основанный на логическом упорядочении фактов и выводов, называется:
убеждением

60. Метод воспитания, с помощью которого нормы поведения вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявление у него определенных качеств, называется:
требованием


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»