76. Необходимое условие полноценного функционирования и развития человека в процессе его жизнедеятельности, адекватного выполнения возрастных, социальных и культурных ролей — это:
• психологическое здоровье
77. Неосознаваемый или частично осознаваемый настрой, готовность субъекта к определенному восприятию, переживанию, поведению — это:
• установка
78. Неповторимость, уникальность свойств человека — это:
• индивидуальность
79. Несбалансированность психических процессов, свойств, качеств и состояний, обусловливающих неустойчивость и противоречивость личности и нарушающих ее социализацию и индивидуализацию, — это:
• дисгармония развития
80. Несогласие между двумя и более сторонами, когда каждая из сторон старается сделать так, чтобы были приняты ее взгляды, называется:
• конфликтом
82. Нужда в чем-либо, реализующаяся в удовлетворении или неудовлетворении, называется:
• потребностью
83. Область педагогической психологии, изучающая закономерности всестороннего развития личности человека, становление возрастных психологических новообразований учащихся в ходе обучения, называется:
• психологией обучения
84. Область практической психологии, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития компетентности в общении, — это:
• социально-психологический тренинг
85. Область психологии, ориентированная на использование методов групповой работы с целью развития компетентности в общении — это:
• тренинг
86. Область сознания человека, которая находит свое выражение в результатах поведения, называется:
• объектом психологии воспитания
87. Образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебной деятельности и поведения, конфликтных отношений, повышения уровня тревожности, искажений в личностном развитии — это:
• дезадаптация
88. Обучение, в основе которого лежит ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию, называется:
• развивающим
89. Обучение, в основе которого лежит поиск путей решения задач как источник движения и развития человека, называется:
• проблемным
90. Общие жизненные убеждения и взгляды человека, которые служат ориентирами его деятельности, — это:
• ценностные ориентации