106. Оценка окружающими личности данного субъекта и его роли, определяющая его реальное или ожидаемое положение в системе социальных связей, — это:
• статус
107. Оценка процесса и результатов собственной деятельности и поведения, субъективно переживаемых обучаемым как успех или неуспех, — это:
• самооценка
108. Переживание своей вины, недовольство собой, самоограничение в чем-либо — это:
• самонаказание
111. Планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих необходимые условия для его развития, подготовки к жизни и труду, — это:
• воспитание
112. Повышенное внимание к ребенку со стороны родителей, ограничение свободы и самостоятельности ребенка — это:
• гиперопека
113. Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы — это:
• конформность
114. Подчинение воспитанника воле воспитателя, администрирование, единоличные указания, безоговорочные требования — это:
• метод авторитарного воспитания
115. Познавательная сторона самосознания, которая связана с пониманием себя как целостной личности, — это:
• самопознание
116. Попытка достижения экономических, финансовых, производственных и бытовых целей организации путем отстранения или опережения сотрудников, стремящихся к идентичным целям, — это:
• конкуренция
117. Порывистый, быстрый, способный отдаваться делу человек, неуравновешенный и склонный к бурным эмоциональным вспышкам, резким сменам настроения, — это:
• холерик
118. Постижение эмоционального состояния, проникновение — вчувствование в переживания другого человека, — это:
• эмпатия
119. Потребность человека в общении, в эмоциональных контактах, дружбе, любви — это:
• аффилиация
120. Потребность, побуждающая человека к активной целенаправленной деятельности, — это:
• мотив достижения результата