Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитаниявопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   226-240  


106. Оценка окружающими личности данного субъекта и его роли, определяющая его реальное или ожидаемое положение в системе социальных связей, — это:
статус

107. Оценка процесса и результатов собственной деятельности и поведения, субъективно переживаемых обучаемым как успех или неуспех, — это:
самооценка

108. Переживание своей вины, недовольство собой, самоограничение в чем-либо — это:
самонаказание

109. Перечень качеств, необходимых человеку для овладения определенной профессией, — это:
психограмма

110. Перечень квалификационных требований конкретной профессии — это:
профессиограмма

111. Планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих необходимые условия для его развития, подготовки к жизни и труду, — это:
воспитание

112. Повышенное внимание к ребенку со стороны родителей, ограничение свободы и самостоятельности ребенка — это:
гиперопека


113. Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы — это:
конформность

114. Подчинение воспитанника воле воспитателя, администрирование, единоличные указания, безоговорочные требования — это:
метод авторитарного воспитания

115. Познавательная сторона самосознания, которая связана с пониманием себя как целостной личности, — это:
самопознание

116. Попытка достижения экономических, финансовых, производственных и бытовых целей организации путем отстранения или опережения сотрудников, стремящихся к идентичным целям, — это:
конкуренция

117. Порывистый, быстрый, способный отдаваться делу человек, неуравновешенный и склонный к бурным эмоциональным вспышкам, резким сменам настроения, — это:
холерик

118. Постижение эмоционального состояния, проникновение — вчувствование в переживания другого человека, — это:
эмпатия

119. Потребность человека в общении, в эмоциональных контактах, дружбе, любви — это:
аффилиация

120. Потребность, побуждающая человека к активной целенаправленной деятельности, — это:
мотив достижения результата


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»