Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитаниявопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   226-240  


121. Преднамеренный выбор содержания, форм, методов и приемов педагогического воздействия, обеспечивающих наилучший результат в воспитании, — это:
оптимизация воспитательного процесса

122. Прием самовоздействия, который вызывает чувство удовлетворения результатами своей деятельности, — это:
самопоощрение

123. Приемы саморегуляции, помогающие обучаемому вызывать и закреплять психические состояния, преодолевать отрицательные эмоции, мобилизовать себя на выполнение сложных и ответственных задач, называются:
самовнушением

124. Принцип, заключающийся в том, что на основе определенного уровня образования обеспечивается развитие направленности личности, характера, способностей, мировоззрения, моральных качеств, называется:
психологическим смыслом единства воспитания и обучения

125. Принципы социального группирования, создаваемые людьми в данном обществе, — это:
система социализации

126. Приспособление человека к существованию в обществе в соответствии с требованиями этого общества, собственными мотивами и интересами — это:
адаптация

127. Продуманное и внутренне принятое решение по формированию и развитию у себя того или иного качества, основанное на осознании целей и задач самовоспитания, называется:
самообязательством


128. Простейший вид поощрения, который выражается жестом, мимикой, положительной оценкой поведения или работы воспитанников, коллектива, доверием в виде поручения, ободрением перед классом, учителями или родителями, называется:
одобрением

129. Процедура изучения пригодности людей к овладению специальностью и успешному выполнению профессиональных обязанностей — это:
профотбор

130. Процесс внутренней социально-психологической самоорганизации и самоуправления взаимоотношениями и деятельностью членов группы за счет индивидуальной инициативы участников называется:
лидерством

131. Процесс воздействия на психическую сферу человека с целью направленного изменения его эмоционального состояния, мотивации, убеждений — это:
внушение

132. Процесс вхождения человека в социальную среду, овладения навыками практической и теоретической деятельности, преобразования реально существующих межличностных социальных отношений в качества личности, — это:
социализация

133. Процесс и результат развития личности под влиянием среды, наследственности и воспитания, называется:
формированием личности

134. Процесс и результат целенаправленного влияния на развитие личности, ее отношения, взглядов, качеств, убеждений, способов поведения в обществе — это:
воспитание

135. Процесс непосредственной передачи и приема опыта поколений во взаимодействии педагога и учащихся, — это:
обучение


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»