Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитания школьникавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-161  


31. Квалифицированная помощь лицам, испытывающим различные проблемы, с целью их социализации, восстановления и оптимизации их социальных функций, выработки социальных норм жизнедеятельности и общения, — это:
социально-педагогическое консультирование

32. Когда в основе модели лежат результаты экспериментальных исследований, с помощью которых была сделана попытка определить, каким образом установки на поведение родителей влияют на ребенка, то это:
учебно-теоретическая модель

33. Когда поведение определяется внешними обстоятельствами, а точка зрения других людей в расчет не принимается, то это ____________________ уровень нравственного развития.
преднравственный

34. Когда поведение строится с ориентацией на принципы других людей, то это ____________________ уровень нравственного развития.
конвенциональный

35. Когда родители не верят, не доверяют своим детям, подвергают их оскорбительному тотальному контролю, пытаются полностью изолировать от сверстников, друзей, стремятся абсолютно контролировать свободное время ребенка, круг его интересов, занятий, общения, то эти семьи с ____________________ стилем воспитания.
педантично-подозрительным

36. Когда родители, чаще мать, не стесняясь, всем и каждому жалуются на своего ребенка, рассказывают на каждом углу о его проступках, явно преувеличивая степень их опасности, вслух заявляют, что он растет «бандитом» и т.п., то это семьи с ____________________ стилем воспитания.
демонстративным

37. Когда у родителей, особенно у матери, не хватает выдержки, самообладания для осуществления последовательной воспитательной тактики в семье, то это семьи с ____________________ стилем воспитания.
непоследовательным


38. Когда человек судит о поведении, исходя из своих собственных критериев, что связано с высоким интеллектуальным развитием, то это ____________________ уровень нравственного развития.
постконвенциональный

39. Комплекс медико-психологических, педагогических, социальных мероприятий, направленных на восстановление и коррекцию нарушенных психических функций, состояний, личного и социального статуса раненых, инвалидов, лиц, перенесших заболевание, получивших психологическую травму, — это:
реабилитация

40. Комплекс медицинских, социально-экономических, педагогических, профессиональных и юридических мер, направленных на восстановление (или компенсацию) нарушенных функций, дефекта, социального отклонения, — это:
реабилитация

41. Комплекс социальных, экономических, психологических, педагогических, военно-профессиональных и медицинских мероприятий, направленных на восстановление разрушенных или утраченных человеком ресурсов жизнедеятельности, социальных связей и отношений, — это:
социальная реабилитация

42. Консультирование, заключающееся в том, что консультант встречается с клиентом и между ними происходит беседа, — это ____________________ консультирование.
контактное

43. Концепция, исходящая из того, что развитие личности человека определяется биологическим, преимущественно наследственным, фактором, называется:
биогенетической

44. Личность, развивающаяся в результате воспитательных воздействий, — это:
объект психологии воспитания

45. Малая группа, которая состоит из лиц, связанных двумя типами отношений: супружества и родства, которая обеспечивает человеку эмоциональную стабильность, безопасность и личностный рост, называется:
семья


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-161  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»